SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#наковре Влияние тегов и атрибутов на заголовочный контент

 14  


#наковре

Влияние тегов и атрибутов на заголовочный контент

Вопрос Евгения Калинского @big_jacky:

Многие плагины для WordPress дописывают к заголовкам Н2-Н6 атрибуты и теги, оборачивают в ссылки. Это например плагины типа ""Содержание"" и подобные. Примеры вёрстки:

<h2><span class=""ez-toc-section"" id=""ot""></span>.....<span class=""ez-toc-section-end""></span></h2>

<h2 id=""ot""> ....</h2>

<a><h2> ....</h2></a>

<h2><a> ....</a></h2>

Как правильно? Можно ли дописывать к Н2 атрибуты, вписывать внутрь теги и оборачивать в ссылки?

Отвечает @demimurych

Краткий ответ:

👉🏿 2 семантически нейтральных тега — span и div — влияние на контент не оказывают.

👉🏿 сами по себе атрибуты никакого влияния на семантику не оказывают, если нет формально скрытого контента.

👉🏿 тег <a> имеет 2 варианта использования с заголовочными тегами:

1. Внутри заголовка. Поскольку тег <a> — ссылка — это фразовый контент, то если она находится внутри заголовка, это сигнал поисковику, что:

а) это краткая выжимка секции, в которой используется этот заголовок

и одновременно

б) вся эта секция связана с другой страницей.

Можно использовать для манипулирования вниманием поисковой машины и изменению ранжирования второй страницы.

2. Является контейнером заголовка. Т.е. тег <a> обрамляет тег H -- он становится заголовком. В этом случае он интерпретируется как заголовок и может являться сервисным элементом.

Правило:

Нельзя располагать внутри тега <a> другой тег <a>

Видео [10:39]: https://www.youtube.com/watch?v=pmEoX2OheqE

Источник новости https://t.me/seokorobka/58...


Похожие вопросыПохожие вопросы