#наковре Влияние тегов и атрибутов на заголовочный контент
20
#наковре
Влияние тегов и атрибутов на заголовочный контент
Вопрос Евгения Калинского @big_jacky:
Многие плагины для WordPress дописывают к заголовкам Н2-Н6 атрибуты и теги, оборачивают в ссылки. Это например плагины типа ""Содержание"" и подобные. Примеры вёрстки:
<h2><span class=""ez-toc-section"" id=""ot""></span>.....<span class=""ez-toc-section-end""></span></h2>
<h2 id=""ot""> ....</h2>
<a><h2> ....</h2></a>
<h2><a> ....</a></h2>
Как правильно? Можно ли дописывать к Н2 атрибуты, вписывать внутрь теги и оборачивать в ссылки?
Отвечает @demimurych
Краткий ответ:
👉🏿 2 семантически нейтральных тега — span и div — влияние на контент не оказывают.
👉🏿 сами по себе атрибуты никакого влияния на семантику не оказывают, если нет формально скрытого контента.
👉🏿 тег <a> имеет 2 варианта использования с заголовочными тегами:
1. Внутри заголовка. Поскольку тег <a> — ссылка — это фразовый контент, то если она находится внутри заголовка, это сигнал поисковику, что:
а) это краткая выжимка секции, в которой используется этот заголовок
и одновременно
б) вся эта секция связана с другой страницей.
Можно использовать для манипулирования вниманием поисковой машины и изменению ранжирования второй страницы.
2. Является контейнером заголовка. Т.е. тег <a> обрамляет тег H -- он становится заголовком. В этом случае он интерпретируется как заголовок и может являться сервисным элементом.
Правило:
Нельзя располагать внутри тега <a> другой тег <a>
Видео [10:39]: https://www.youtube.com/watch?v=pmEoX2OheqE
Источник новости https://t.me/seokorobka/58...