SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Джаред Бауман делиться своим кейсом: Помогает ли массовое...

 1385  


​Джаред Бауман делиться своим кейсом:

Помогает ли массовое удаление контента росту #SEO?

Если все сделано правильно, это может привести к взрывному росту.

Но главное - определить, когда (и что) удалять... и когда этого не делать.

Вот один из примеров, ровно год спустя! 👇

При оценке мы увидели, что один продукт существовал дольше всех и имел больше всего вспомогательного контента. По мере развития бизнеса появлялись новые продукты, и по каждому из них публиковался определенный контент.

В последний год трафик всех продуктов и контента немного снизился.

Иногда такая ситуация может стать проблемой авторитетности в глазах Google.

В обновлениях Google иногда меняет свое мнение о том, в чем ваш сайт является авторитетным, а в чем нет.

Другими словами, расширение на новые продукты/темы вполне могло привести к снижению авторитетности сайта по первоначальному продукту.

Большинство обратных ссылок на сайт были направлены на первый продукт. Большая часть предыдущего трафика шла на первый силос.

Это наилучшая ситуация для удаления контента.

В этом сценарии идея заключается в том, что вы удаляете те блоки контента, по которым Google не считает вас авторитетом, тем самым повышая общий авторитет сайта.

Вы также восстанавливаете баланс релевантности сайта.

При поддержке владельцев бренда (это ключевой момент!) мы удалили новые продукты и поддерживающие их силосы контента, оставив только оригинальный продукт и силос контента.

Мы также опубликовали дополнительно 25 частей очень релевантного вспомогательного контента для этого силоса.

В этом случае результаты были почти мгновенными (так бывает не всегда).

Менее чем через 2 месяца, в июне 2021 года, обновление вызвало немедленный всплеск посещаемости сайта.

Ключевые слова сильно колебались (мы удалили много контента), но трафик резко вырос. Как и продажи.

После воздействия обновления алгоритма трафик снова начал немного снижаться. Мы начали добавлять много вспомогательного контента с небольшим наращиванием ссылок.

Когда эти статьи начали индексироваться и ранжироваться в конце 2021 года, мы начали наблюдать значительный рост.

Год спустя трафик вырос на 285%. Продажи выросли на 116% (но пик продаж приходится на IV квартал).

Многие владельцы сайтов выходят за пределы "зоны" тематического авторитета своего сайта. Удаление блоков контента, которые в целом не приносят пользы, может помочь вашему сайту.

Мы могли бы построить ссылки + опубликовать больше контента в этих малоэффективных блоках.

В конце концов, бренд предпочел удалить их, потому что результаты +- были дешевле и быстрее.

Помните - вы всегда можете вернуться и опубликовать контент заново, если удаление не помогло!

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/jaredbauman/status/15191088738...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/181...