14. Иногда, когда от копирайтеров требуется дать в тексте список...
14. Иногда, когда от копирайтеров требуется дать в тексте список популярных слотов, они описывают лучшие казино со слотами, а не сами слоты.
15. Копирайтеры могут игнорировать наши\клиентские промокоды и пихать в тексте свои собственные
16. Абзацы текста, которые должны конвертить, прописывают как чисто информационные. Грубо говоря, вместо “Заходите и играйте” пишут “В этой статье можно узнать про казино”
17. Попадались копирайтеры, которые меняли цифры\буквы в словах (например 2020 год меняли на 2021) и таким образом получали 100% уникальность текста
18. Чаще всего копирайтеры сами не могут отличить экспертный текст от бредятины. И опираясь на бредовые тексты - рерайтят их, умножая ошибки. Нам иногда присылают ссылки на тексты “Ну смотрите же, здесь ведь такое опубликовано”, а в этих англоязычных текстах русскоязычные скриншоты.
Ни один англоговорящий читатель не задержится на сайте со скриншотами, где есть рубли или русские слова. Для него это пугающие непонятные иероглифы.
19. В статьях “top casinos” зачем-то сами выбирают и описывают конкретные казино, хотя нужно всего лишь сделать конвертящую подводку под наш список.
20. Также очень интересное явление - это высокоморальные копирайтеры, в которых заказываешь обзор на казино, и ожидаешь продающую и конвертящую статью. В ответ же получаешь в заключении статьи что-то вроде: Казино такое себе, могло быть и лучше (в общем говно, но не совсем), - просишь исправить, а копирайтер отвечают: "А я не уверен, что играя в этом казино,
я не проиграю все свои деньги, если хотите рекламировать, тогда пишите в своей статьи: "ЭТО РЕКЛАМА!" - это реальный кейс
21. Похожая проблема - это пункты Pros and Cons. В текстах мы стремимся к объективности и если у казино есть лимиты или какие-то технические ограничения, то всегда об этом пишем.
Но копирайтеры иногда понимают "недостатки" иначе и выдают что-то в стиле: "возможно это казино обманывает, как и любые другие казино". Поэтому в ТЗ нужно заранее прописывать такие моменты, чтобы подобное не возникало в текстах.
P.S. Сейчас перестраиваем отдел контента и поставили все процессы по текстам на паузу. Но через две недели снова сможем работать над текстами.
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/71...