Урок 52. Как продавать, если продукт и цена у всех одинаковая?
Урок 52. Как продавать, если продукт и цена у всех одинаковая?
Один из важных способов удержать клиента - произвести хорошее первое впечатление на всех точках контакта. Сайт, менеджер, фото на сайте, курьер..у каждого они будут свои.
Также текст ниже будет поводом для размышлений для тех, кто обращался с вопросом: Как продавать, если продукт и цена у всех одинаковая?
Для сравнения мне очень нравится такой пример. Все уходит в корни торговли :)
Как выбирают молочные продукты на рынках?
Стоят в ряд обычно несколько колоритных женщин у всех одинаковый продукт по одинаковой цене. (Кстати, очень популярная ситуация и для интернет магазинов, маркетплейсов и тд).
Ставим себя на место клиента. К кому подойти, как чаще всего выбирают?
Изначально мы приходим за качественным продуктом. Но подумайте, как мы выбираем?
- Очередь
- Внешний вид продавца (опрятность, улыбка)
- Есть на месте, ждать не будем (как и в неотвеченных и позднопрозвоненных на сайте)
- Эстетичность выкладки ( с пола или грязных картонок покупать не будем )
и тд, подумайте над этим..
Например, мы не подойдем к продавцу с грязными руками даже попробовать, пускай даже его продукт самый лучший из всех.
И тут уже работает изобретательность продавца.
- подсветка витрины
- красивые цены,а не на картоне сверху
- красивый разнос с табличкой: дегустация, а не — А можно попробовать? (Заметьте у людей с одинаковым продуктом, есть условная демо-версия, можно попробовать). "Демо-версия" - закон торговли написанный столетиями, поэтому e-commerce он тоже зайдет для ниш, где цена и товар одинаковы. Подумайте, что можно дать бесплатно..продукт, контент, доставку..
Надеюсь, что это пост заставит немного поразмыслить :)
А если будут вопросы для обсуждения - всегда отвечу @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...