SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты☄️ Google Core Web Vitals в мае 2021 года: что нужно знать


☄️ Google Core Web Vitals в мае 2021 года: что нужно знать

Продолжаю движение по важным изменениям, которые стоят внимания в начале 21-го. Продолжу про Core Web Vitals, забегая вперед - табличка значений для оценки.

10 ноября 2020 Google 👉 сообщил, что обновление планируется на май 2021.

О чем идет речь:

Об опыте взаимодействия пользователей со страницей вашего сайта. Google будет учитывать:

- насколько быстро грузится контент страницы ( LCP - скорость загрузки основного контента (Largest Contentful Paint)), идеальное измерение LCP составляет 2,5 секунды или быстрее.

- как быстро можно перейти к взаимодействию с вашим контентом (FID - время ожидания до первого взаимодействия с контентом (First Input Delay)), идеальное измерение - менее 100 мс.

- насколько стабильно при этом себя будут чувствовать элементы верстки (CLS - стабильность верстки и элементов, не препятствующих взаимодействию с контентом (Cumulative Layout Shift)), идеальное измерение - менее 0.1

Какие сервисы юзаем для анализа:

— Google Search Console есть данные по Core Web Vitals по отдельным страницам, кстати, у Гугла есть ФАГ по Google Core Vitals;

— PageSpeed Insights агрегирует данные из Lighthouse и CrUX и отображает их в отчете;

— Chrome Dev Tools тут есть три показателя — LCP, CLS, TBT;

— Расширение Web Vitals Chrome Extension для real-time измерений на странице.

Как улучшить показатели сайта:

1. Провести аудит и внедрить изменения на сайте

2. Использовать Google AMP страницы

Что важно знать:

- Помимо 3 выше указанных показателей, важны также оптимизация под мобильные устройства, HTTPS, безопасность контента (вирусы и т.д), а также межстраничные объявления (например попап окна), детальнее в этом ФАГе.

- Данные, представленные в отчете об основных интернет-показателях, поступают из отчета об удобстве пользования браузером Chrome, в котором собрана анонимная информация об эффективности ваших URL при посещении их реальными пользователями. В самой базе данных этого отчета информация о URL собирается независимо от того, связаны ли они с ресурсом Search Console.

- Google может добавлять ярлыки в результатах поисковой выдаче, которые будут указывать, какие результаты пользования страницей пользователь может ожидать.

📌 Добавлю:

В своем ФАГе по Google Core Vitals Гугл ссылается на сайт wpostats.com, где можно найти много кейсов по влиянию скорости на показатель отказов и т.д.

Источник новости https://t.me/seomnenie/79...