SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Привет всем! Мы тут решили новую рубрику сделать...


​​Привет всем!

Мы тут решили новую рубрику сделать "Вопрос-Ответ"

Будем пытаться отвечать на вопросы с последних конференций, которые не осветили спикеры.

Если вам понравиться — сможем ответить и на вопросы от подписчиков канала 😉

Первый вопрос: "Сотня js- лендингов на страновых доменах решит в плане продвижения без директа?"

Первый ответ:

Скорее нет, чем да.

Постараемся максимально учесть и описать все задействованные в таком сценарии факторы.

Одним из первых будет технология реализации самих лендингов. Нужно помнить, что JS- лендинги будут индексироваться намного дольше обычных HTML-страниц. Это связано с тем, что для рендеринга JS-контента существует отдельная очередь индексирования Google и ее порядок никак не зависит от общих случаев, где загружать и исполнять сценарии не нужно. Если хотите более детально почитать об особенностях поисковой оптимизации JS страниц, рекомендуем этот материал.

Второй момент, который обязательно нужно будет учесть - это использование CCTLD, то есть доменов, содержащих коды стран, вместо Generic TLD доменов верхнего уровня. В данном случае, каждая страна или группа CCTLD доменов будет влиять на ранжирование, но только в рамках отдельно взятой региональной выборки. То есть десять обратных ссылок с доменов .ua в общем случае не окажут существенного влияния на релевантность того или иного ключевого слова в SERP для пользователей из США.

Потому, если стоит задача консолидировать усилия - то такой подход вряд ли станет наиболее эффективным решением. Но все зависит от конкретного списка региональных доменов, так как некоторые из них признаются Google как общие или мультирегиональные и называются gccTLD.

Больше информации о специфике использования ccTLD вне региональных результатов, можно узнать из этого видео и список gccTLD можно узнать из этого документа справки.

Последнее, но не менее важное уточнение.

В зависимости от выбранной стратегии реализации такого подхода, можно получить совершенно обратный эффект. В частности, множество обратных ссылок от “свежих” доменов с низким авторитетом могут вызвать срабатывание автоматических проверок качества веб-сайта и соответствия политикам Google. А это в свою очередь может иметь любые последствия - от штрафа до временной блокировки основного ресурса из индекса. Конечно, всегда можно сослаться на незнание и поправить положение при помощи disavow, но кому оно нужно? 😉

Ну как вам? Ваши варианты можно писать в комментарии к этому посту 👇

Ссылки из поста:
https://developers.google.com/search/docs/guides/j...
https://www.youtube.com/watch?v=yJqZIH_0Ars
https://support.google.com/webmasters/answer/60592...

Источник новости https://t.me/nazapadseo/454...