SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМастер-класс "Темы в кризис" В предыдущем посте я...


Мастер-класс "Темы в кризис"

В предыдущем посте я говорил о том, что есть 3 способа поиска фраз с высоким спросом прямо сейчас. Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.

А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?

Особенность 2-го способа в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов. То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.

3-й способ позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике. Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.

Как применить

Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат + Букварикс + сервисы вроде keys.so).

В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.

Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).

Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?

Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.

А что делать сеошникам у которых этого нет?

Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда.

Для владельцев информационных сайтов - это возможность создавать трафиковые статьи:

1. Предсказания ванги на 2022 год - Суммарная "!W" кластера:458576 - https://gyazo.com/00e6bcfa6c4d0cf61cee946c942f6239.

Событийный запрос - https://gyazo.com/eec27b2215caf5f99a7d66b5364f436e

2. "Жириновский последние новости на сегодня" - Суммарная "!W" кластера:965241 -

https://gyazo.com/bc8e38342e7d482cd13348e368bfed56 - Событийный запрос на который уже было больше 1 млн трафика за месяц -

https://gyazo.com/c9330c6e86b935dc58c635b6e3720e81

Или находить популярные темы в кризис, которые можно сливать на различные партнерки. Примеры давал в предыдущем посте.

И все это за 1250р? Да, главное успеть, осталось 75 мест из 130.

🎯Вопросы и запись в личку 👉@kramiras.

Источник новости https://t.me/altblogru/306...