Урок 49. 2 важных показателя. Почти все следят за трафиком...
Урок 49. 2 важных показателя.
Почти все следят за трафиком, оборотом, средним чеком, количество отказов от заказа и тд.
Но многие забывают или не знают или не умеют мерять два показателя:
1. Возвращаемость клиентов.
2. Отток клиентов.
Я меряю в процентах. В идеале видеть по каждому клиенту - постояннность заказа, кол-во заказов, периодичность, средний чек + срез по товарам.
Как это сделать без CRM не знаю..Конечно можно загоняться с экселем, но по времени не всегда эффективно.
Знакомая ситуация? Заказы идут пока есть реклама, отпала реклама - вернулись на прежний уровень.
Ответ простой - меряйте вышеуказанные показатели. Без них проект, как дырявое ведро. Хоть миллионый трафик залей - ничего не изменится, проект со временем вернется на прежнее место, если большой отток и маленькая возвращаемость.
Поэтому меряйте, изучайте, что на них влияет и улучшайте. Кроме того, рекомендую вносить в обязательные планы, KPI эти два показателя.
А спросить всегда можно в личку @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...