SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 49. 2 важных показателя. Почти все следят за...


Урок 49. 2 важных показателя.

Почти все следят за трафиком, оборотом, средним чеком, количество отказов от заказа и тд.

Но многие забывают или не знают или не умеют мерять два показателя:

1. Возвращаемость клиентов.

2. Отток клиентов.

Я меряю в процентах. В идеале видеть по каждому клиенту - постояннность заказа, кол-во заказов, периодичность, средний чек + срез по товарам.

Как это сделать без CRM не знаю..Конечно можно загоняться с экселем, но по времени не всегда эффективно.

Знакомая ситуация? Заказы идут пока есть реклама, отпала реклама - вернулись на прежний уровень.

Ответ простой - меряйте вышеуказанные показатели. Без них проект, как дырявое ведро. Хоть миллионый трафик залей - ничего не изменится, проект со временем вернется на прежнее место, если большой отток и маленькая возвращаемость.

Поэтому меряйте, изучайте, что на них влияет и улучшайте. Кроме того, рекомендую вносить в обязательные планы, KPI эти два показателя.

А спросить всегда можно в личку @DenisParshin92

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы