Мы начали замечать, что в результатах ChatGPT по товарным...
30
Мы начали замечать, что в результатах ChatGPT по товарным запросам стали появляться описания коллекций, — говорит Сэм Райт.
И это не страницы товаров или структурированные данные.
Это обычные страницы категорий с релевантным описательным контентом.
Легко предположить, что основным источником для таких запросов должны быть карточки товаров.
И зачастую так и есть.
Но мы наблюдаем, что когда контент на странице категории соответствует поисковому интенту, он используется — независимо от типа страницы.
Скриншот показывает улучшение видимости для коллекций, на которые был добавлен описательный контент.
Это результат более традиционной работы по SEO, не связанной с ChatGPT, но он служит хорошим напоминанием, что такой подход уже доказал свою эффективность.
То, что такой же тип контента подтягивается в сгенерированные ИИ ответы, — это приятный бонус, который подтверждает правильность общей стратегии.
Большая часть нашей работы по разбивке таксономии, улучшению иерархии коллекций и добавлению контента на страницы категорий часто продиктована практическими потребностями: мерчандайзингом, фильтрацией, помощью клиентам в принятии решений.
Но она всегда положительно влияла на поисковые показатели, а теперь, похоже, способствует и видимости в ИИ-поиске.
Все это не говорит о каком-то кардинальном изменении подхода.
Во многом это лишь подтверждает, что проверенные временем SEO-практики продолжают приносить пользу, даже несмотря на меняющиеся условия.
@MikeBlazerX
– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5308...