SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДля ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ...


❓Вопрос 2792

Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять?

❗️Ответ

💡Для коммерческих страниц стоит использовать частотные ключевые слова в точном вхождении (несколько раз на странице), но их влияние на ранжирование уже не такое сильное.

Теперь алгоритмы ПС не ориентируется сугубо на точные вхождения ключевых слов, а анализируют все контентные блоки (заголовки, абзацы), теги, количество естественных вхождений в тексте (их тошноту), анкор-ссылки.

👉 Прежде чем начать оптимизировать страницу под ключи, стоит в первую очередь проанализировать намерения пользователей по ним (какой запрос: транзакционный или более информационный), насколько выбранные вами ключи соответствуют содержанию сайта. А уже после выбрать подходящую стратегию продвижения.

Так как алгоритмы начали понимать структуру языка, частое употребление ключевых слов в точной форме теряет свою необходимость, а даже наоборот появляется риск получить пессимизацию страницы. Поэтому стоит разбавлять такие фразы (менять падежи, порядок, употреблять дополнительные слова).

⚠️ При оптимизации страницы под ключи рекомендуем:

▫️самый частотный запрос в точной форме (можно в естественном склонении) использовать в начале title.

▫️хоть и description чаще всего формируется поисковиками самостоятельно, все равно рекомендуем давать емкое и цепляющее описание страницы, аккуратно и естественно прописывая в него разбавленные поисковые фразы.

▫️при формировании URL вносим ключ в адрес, следим чтобы выглядел естественно и не дублировался по уровню вложенности.

▫️в заголовок h1 включаем также частотный ключ, который лучше всего описывает содержание страницы. В заголовки более низких приоритетов (h2-h6) затачиваем дополнительные слова, вопросы, чтобы лучше раскрыть тему страницы.

▫️текст должен быть уникальным, иметь хоть какую-то ценность для пользователя, ключи прописываются в естественной форме, разбавляются LSI.

▫️Использовать слова из продвигаемого кластера запросов стоит как можно ближе (особенно в первых абзацах/текстовых блоках) чтобы ПС понимала, что страница релевантна основному запросу. Но в тоже время следим за тошнотой текста, она должна быть в пределах 5%.

▫️в изображениях прописываем в атрибут alt ключи (должны подходить по смыслу и кратко описывать картинку).

▫️перелинковка. В анкор-ссылках прописываем продвигаемые ключи, но смотрим обязательно на то чтобы вхождение были разнообразными, а содержимое соответствовало странице.

▫️добавляем функцию отзывов, для увеличения охвата НЧ запросов, доверия и уникальности страницы.

Также хотелось бы отметить, что текстовая оптимизация страницы хоть и важный фактор ранжирования, но для высоких позиций (особенно в Яндекс) более приоритетным являются поведенческие показатели. Поэтому особое внимание необходимо уделять интенту запросов, удобству использованию и скорости загрузки сайта.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/vopros/klyuchevye-slova-zapr...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...