SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДайджест новостей про SEO за 21 неделю (24 - 30 мая)


Дайджест новостей про SEO за 21 неделю (24 - 30 мая):

1️⃣ В Яндекс Метрике появились отчёты для сквозной аналитики, с помощью которых можно анализировать ROI, ДРР, конверсию в выкупленные заказы по источникам. Для подключения необходимо:

- настроить интеграцию с CRM. Можно воспользоваться готовыми решениями или передавать данные по API.

- подключить передачу данных о расходах. Данные из Директа передаются автоматически, для FB и Google Ads есть готовые коннекторы

2️⃣ Google напомнил владельцам сайтов о том, как нужно бороться со спамом на своих сайтах. Если на Вашем сайте из-за спама пользователей будет большое количество некачественного контента, ссылок на вредоносное ПО, adult и подобные ресурсы, то это может привести к пессимизации сайта и наложению ручных санкций.

Основные методы борьбы со спамом из рекомендации Google:

- внедрение recaptcha

- обязательная модерация сообщений

- мониторинг запросов, не связанных с тематикой сайта с помощью запросов site:

- блокировка пользователей, которые занимаются спамом.

- запрет индексирования профилей / ссылок спамеров

3️⃣ Google удаляет из Search Console отчёт "Расширенные результаты", так как есть отдельные отчёты для каждого типа расширенных сниппетов. Но появились новые отчёты для "практических задач" и математических сервисов.

4️⃣ Вышел обзор новостей и анонсов с конференции Google I/O 2021. Ключевые новости на мой взгляд:

- Google объявил о работе над технологией MUM (Multitask Unified Model), которая сделает процесс поиска информации более похожим на общение пользователя и эксперта.

- Page Experience Update будет не только для мобильных, но и для десктопных устройств

- Разработка технологии LaMDA для улучшенного распознавания речи

- Новые способы покупки товаров с помощью модели Shopping Graph, благодаря которой можно будет искать товары по фото и видеть напоминания о брошенных корзинах в браузере Chrome

5️⃣ Яндекс рассказал, что в ближайшее время появится возможность получить расширенные сниппеты на "прозрачных коммерческих условиях". Сайты будут проходить модерацию, для прохождения необходимо:

- давать исчерпывающий ответ по запросам

- установить Метрику

- интегрировать на сайт авторизацию и оплату через инструменты Яндекса: Яндекс ID и Yandex Pay.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/63...