Дайджест новостей про SEO за 21 неделю (24 - 30 мая)
Дайджест новостей про SEO за 21 неделю (24 - 30 мая):
1️⃣ В Яндекс Метрике появились отчёты для сквозной аналитики, с помощью которых можно анализировать ROI, ДРР, конверсию в выкупленные заказы по источникам. Для подключения необходимо:
- настроить интеграцию с CRM. Можно воспользоваться готовыми решениями или передавать данные по API.
- подключить передачу данных о расходах. Данные из Директа передаются автоматически, для FB и Google Ads есть готовые коннекторы
2️⃣ Google напомнил владельцам сайтов о том, как нужно бороться со спамом на своих сайтах. Если на Вашем сайте из-за спама пользователей будет большое количество некачественного контента, ссылок на вредоносное ПО, adult и подобные ресурсы, то это может привести к пессимизации сайта и наложению ручных санкций.
Основные методы борьбы со спамом из рекомендации Google:
- внедрение recaptcha
- обязательная модерация сообщений
- мониторинг запросов, не связанных с тематикой сайта с помощью запросов site:
- блокировка пользователей, которые занимаются спамом.
- запрет индексирования профилей / ссылок спамеров
3️⃣ Google удаляет из Search Console отчёт "Расширенные результаты", так как есть отдельные отчёты для каждого типа расширенных сниппетов. Но появились новые отчёты для "практических задач" и математических сервисов.
4️⃣ Вышел обзор новостей и анонсов с конференции Google I/O 2021. Ключевые новости на мой взгляд:
- Google объявил о работе над технологией MUM (Multitask Unified Model), которая сделает процесс поиска информации более похожим на общение пользователя и эксперта.
- Page Experience Update будет не только для мобильных, но и для десктопных устройств
- Разработка технологии LaMDA для улучшенного распознавания речи
- Новые способы покупки товаров с помощью модели Shopping Graph, благодаря которой можно будет искать товары по фото и видеть напоминания о брошенных корзинах в браузере Chrome
5️⃣ Яндекс рассказал, что в ближайшее время появится возможность получить расширенные сниппеты на "прозрачных коммерческих условиях". Сайты будут проходить модерацию, для прохождения необходимо:
- давать исчерпывающий ответ по запросам
- установить Метрику
- интегрировать на сайт авторизацию и оплату через инструменты Яндекса: Яндекс ID и Yandex Pay.
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/63...