💭 Предвзятость суждения как теневой фактор в маркетинге
1255
💭 Предвзятость суждения как теневой фактор в маркетинге
Обсудим, что такое предвзятость суждения и как она влияет на аналитику, аудиты, исследования и решения в бизнесе.
Вы узнаете, что общего у трендов в сегменте и привычек пользователей и как это знание использовать в бизнесе. Обсудим, как добиваться чистоты исследования для принятия ключевых решений.
Рассмотрим наиболее эффективные сценарии определения узких мест в интернет-проекте с минимальным привнесением личностной погрешности.
Выясним, как преодолеть инертность команды во время презентации данных и как снизить сопротивление лиц, принимающих решение об изменениях.
12 декабря в 13 по Москве пройдет вебинар Тимофея Квачева.
📺 Трансляция на YouTube (жмите кнопку "Прислать уведомление", чтобы не пропустить):
https://www.youtube.com/watch?v=rJJk8E-EvYo
🎥 Трансляция в моем профиле ВК (просто добавьтесь в друзья, и получите уведомление):
https://vk.com/video/@globator
📹 Трансляция в моем канале Rutube https://rutube.ru/channel/24777621/:
https://rutube.ru/video/fbb011fd97cd964caa4f66f1650a76a3
📼 Кроме этого, запись вебинара будет размещена в моем канале на Дзене:
👉 Подписывайтесь на мой отдельный канал Telegram, в котором публикую анонсы своих SEO вебинаров и выкладываю презентации:
Михаил Шакин aka Глобатор, @shakinru
Источник новости https://t.me/shakinru/1820...