привет всем, В работе я общаюсь с seo специалистами из разных...
привет всем,
В работе я общаюсь с seo специалистами из разных проектов, как по нишам так и размером, от десятков тыс трафика в месяц до сотен млн.
Часто замечаю такой паттерн мышления - пользователь все равно с гугла попадает на страницу категории/товара и т.п.
Из-за этого старадает, не побоюсь этого слова, юзабилити, структура сайта. Становится овердофига категорий, с нелогичной вложенностью, теги, странная навигация, но зато вся семантика покрыта!
Для больших магазинов все есть есть и будет паттерн поведения, когда пользователь приходит на главную страницу и хочет найти по категориям и собрать все в корзину.
Как антипример это jumbo, найти что-то конкретное это боль.
Хороший пример ikea, делалось для людей в первую очередь, а не для бота.
keep safe
Источник новости https://t.me/jetoctopus/111...