SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Нужны ли seo-тексты на страницах категорий/каталогов в...

 7  


​Нужны ли seo-тексты на страницах категорий/каталогов в 2019 году для поисковой системы Яндекс?

Долгое время для продвижения страниц категорий интернет-магазинов использовали так называемые seo-тексты. Это были портянки с вхождениями ключевых слов. Часто их выделяли «жирным». Это давало результат и топы. Ведь при анализе конкурентов, мы видели, что у сайтов, которые находятся на первых позициях, есть такие тексты. Зачастую они располагались внизу (под каталогом товаров)

На данный момент ситуация немного изменилась с вводом в Яндексе Баден-бадена в 2017 году. Это некий фильтр Яндекса, который накладывает санкции на отдельные страницы или на сайты целиком, которые используют seo-тексты в местах, где они не нужны пользователю с целью манипулировать выдачей поисковой системы.

Как это происходит? Seo специалисты, на странице каталогов товаров, теговых страницах или рубриках размещают seo-текст информационного или околокомерческого характера. Все прекрасно понимают, что текст написан не для людей (это понимает поисковая система, владельцы площадки и сами посетители). Люди не читают эти тексты, и если долистывают до конца списка товаров, то просто переходят на следующую страницу.

Иногда такие тексты размещают над списком товаров, но он, как правило, тоже не несет никакой пользы. Там спамят ключевыми словами либо бесполезной водой. Это не помогает посетителю сайта сделать выбор, не несет пользы для него.

При использовании такой методики вебмастерам приходит уведомление в яндекс вебмастер о наложении санкций, и сайты начинают проседать и терять позиции. Это сейчас проблема. С одной стороны ми имеем в некоторых нишах топы, у которых в подвалах размещаются вот такие портянки. С другой стороны мы имеем риск получить фильтр от Яндекса за использования таких текстов.

Однозначного ответа на то, использовать ли текст на страницах рубрик нет. Нужно экспериментировать. При первичной оптимизации ресурса можно попробовать обойтись без текстов, подождать некоторое время, а потом возможно добавлять текстовую составляющую.

Как можно оптимизировать страницу каталога для Яндекса без текстовой портянки?

1. Добавить основне ключевые слова в Тайтл страницы

2. Добавить ключевые слова в h1 страницы

3. Оптимизировать список товаров, который выходит на 1 страницу рубрики-каталога (добавить туда ключевых слов, словоформ)

4. Разбросать небольшие кусочки текстов и блоков по странице (вверху, внизу, сбоку) в виде ваших преимуществ (блоки о доставке, оплате, гарантий, возвратов) и тем самым вписать туда органически ключевые слова

Такая методика будет помогать вам продвигать страницу каталога товаров без больших рисков попасть под санкции Яндекса. Что касается использования seo-текстов, то нужно быть очень осторожными, в некоторых нишах они действительно нужны и очень полезны.

Смотрите топ, анализируйте, экспериментируйте. В Гугле ситуация немного иная, и гугл лояльнее относится к таким текстам (об этом отдельный пост).

Источник новости https://t.me/info_site/33...


Похожие вопросыПохожие вопросы