При работе с Amazon (и другими партнерками)
При работе с Amazon (и другими партнерками)
выделили для себя 2 стратегии:
1) пишем статьи по низкочастототным ключевым словам - статей нужно много, результат вы получите относительно быстро, но и затраты на контент - ощутимые.
Создаем какой-нибудь sportguide - и туда пишем тематические статьи по низкочастотным ключам, например: красные коврики для йоги, книжки по правильному питанию для мужчин, фитнес-трекеры для детей и тп.
2) Либо делаем узконишевый сайт (сайт одного товара) под СЧ или ВЧ запросы, например, под запрос best wine coolers сайт coolingwine.com.
Для таких сайтов также нужны хорошие ссылки, но нишевание дает им определенный бонус в Google и позволяет тягаться с очень сильными конкурентами, например, frobes, businessinsider и тп. http://joxi.ru/ZrJ41QEH9E0Eb2
Как правило, у таких нишевых сайтов размещается одна большая статья на главной странице и эта страница ранжируется в Google https://screencast.com/t/EOtBTP0jx4z, например как у сайта thetoiletthrone.com
Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...