Урок 56. Холодный прозвон. Общаюсь с разными компаниями и начал...
Урок 56. Холодный прозвон.
Общаюсь с разными компаниями и начал замечать, что многие начинают отказываться от холодного прозвона.
Основные аргументы - дорого, маленький выхлоп.. Нужно либо много менеджеров, офис чуть больше...ну вообщем понятно.
Недавно общался с руководителем продаж одной SEO-студии. У них холодный обзвон - 60% продаж в месяц.
Они посадили продажников на удаленку в маленькие города. Холодные звонки - дешевая рабочая сила - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Есть скрипт, есть план по количеству звонков по скрипту. Если звонок удачный и человек переходить в лиды - бонус.
А с лидами - уже работают хорошие продажники в Киеве из офиса.
Если предложение заинтересовало - Окей, сейчас с Вами свяжется наш специалист.
Мне кажется, это отличное решение. У нас довольно часто садят на холодные звонки - хороших продажников (дорого и они этого ой как не любят) либо плохим продажникам дают оформлять заявки.
Поэтому, есть компании, в которых холодный прозвон работает и окупается сразу. Просто как еще один канал лидов.
Точно - подойдет не для каждого проекта. Но для теста нужно взять на вооружение. (Я планирую внедрить, о результатах отпишу после теста)
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...