SEOFAQ Telegram

Все чатыПост #150


❓Вопрос 1906

На сайте есть около 1000 коммерческих страниц, которые отличаются только метатегами под каждый город России. Но почти нет частотности и трафик они не приносят. Большая часть страниц в ТОП-10 Яндекса и Гугла, но трафика с них нет из-за нулевой частотности.

Что делать с такими страницами? Оставлять или удалять и в роботсе запрет на индекс делать? Не топят такие страницы сайт?

❗️Ответ

💡Прежде чем создавать страницы, стоит убедиться в том, что они потенциально полезны и что на них есть спрос. Данный процесс упрощается, если изначально начинать создание сайта/страниц со сбора семантического ядра. Таким образом мы сразу понимаем, какие запросы не нужно разбивать на отдельные посадочные и можно продвигать на одной странице, а также избавимся от низкочастотных бесперспективных запросов/кластеров. Подробнее о семантическом проектировании сайта можно прочитать в нашей статье.

👉 Так как текущие страницы не приносят трафик и не обладают потенциалом по его привлечению, оставлять их в выдаче нет смысла, так как они негативно влияют на поведенческие факторы сайта, его качество, а также попросту расходуют краулинговый бюджет.

▫️Если у определенных страниц есть внешние ссылки, то удалять их не стоит во избежание потери ссылочной массы. В данном случае целесообразно настроить 301 редирект на подобную страницу, приносящую трафик.

▫️Если же внешних сигналов нет, тогда страницы стоит удалить из индекса, также нужно удалить внутренние ссылки на них.

⚠️ Стоит также отметить тот факт, что успешно продвигаться по регионам, продублировав страницы и прописав топонимы в метатеги почти невозможно, если ниша конкурентная. Для регионального продвижения нужно:

▫️присвоить сайту нужные регионы;

▫️создать региональные поддомены/подпапки;

▫️сформировать для каждого региона уникальное коммерческое предложение.

🔗 Подробнее о продвижении сайта в регионах читайте в статье: “Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы”.

‼️Прокомме


Похожие вопросыПохожие вопросы