У вас наверняка масса успешных кейсов в продвижении и каждый...
1412
❓Вопрос 2259
У вас наверняка масса успешных кейсов в продвижении и каждый по-своему хорошо. Но! Есть общие каноны. Например, провели анализ ниши, конкурентов, аудит сайта, внутреннюю оптимизацию, приступили к внешней — построению ссылочного профиля. Что дальше? После того, как вы, казалось бы, уже все сделали, что делать дальше? При условии, что ниша конкурентна и оптимизатор застрял на 30х позициях? Что у вас во второй, так скажем, итерации?
❗️Ответ
💡Все зависит от региона, ниши и приоритетных поисковых систем. Нужен индивидуальных подход для каждого сайта.
👉 Если созданы все необходимые разделы, выполнены основные работы по внутренней оптимизации и начаты работы по построению ссылочного профиля сайта, то рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
1️⃣ Техническая оптимизация.
▫️улучшение скорости загрузки сайта (подробнее здесь);
▫️проверить корректность адаптации на мобильные устройства;
▫️дубли страниц (из-за сортировки, пагинации и т.п.) или дубли мета;
▫️проверить индексируемость всех нужных страниц и правильность закрытия от индексации ненужных;
▫️проверить коды ответа сервера, наличие битых ссылок, корректность микроразметки и др.
Подробнее о самых распространенных технических ошибках можно прочитать здесь.
2️⃣ Улучшение поведенческих и коммерческих факторов ранжирования.
▫️улучшение юзабилити сайта (подробнее о базовых ошибках юзабилити здесь);
▫️подача важной для пользователя информации (например наличие краткой и полезной информации о товаре, его характеристики в листингах, что также расширяет и ▫️естественную семантику);
▫️грамотная структура и навигация;
▫️удобная и понятная перелинковка;
▫️проработка первого экрана пользователя и др.
3️⃣ Улучшение факторов доверия к сайту.
▫️повышение узнаваемости бренда;
▫️регистрация сайта в справочниках, картах, каталогах;
▫️наполнение сайта отзывами;
▫️понятная и подробная информации о компании, о её товаре, возможность возврата продукции и т.п.
Как и было сказано выше, для каждого сайта всё очень индивидуально. В любом случае Вы можете обратиться к нам и мы поможем проанализировать сайт и составить рабочую стратегию продвижения.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/kak-u...
– https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/popul...
– https://siteclinic.ru/blog/usability/bazovye-oshib...
– https://siteclinic.ru/vopros/prodvizhenie-novogo-s...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...