SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты💰8 способов повысить средний чек интернет-магазина через...


💰8 способов повысить средний чек интернет-магазина через Up-Sell (продажа более маржинальных товаров) и Cross-Sell (увеличение количества товаров в чеке)

ТОП6 Cross-Sell механик в e-commerce:

1. Показ сопутствующих товаров в карточке и пречекауте. Пречекаут - это попап, который появляется при добавлении товара в корзину.

Пример реализации для карточки и пречекаута.

2. Готовые наборы по потребностям, которые продаются в комплекте, т.е. одним sku. Также, можно реализовать это с помощью акции “вместе дешевле”.

3. Товары из одной коллекции. Хорошо подходит для интернет-магазинов мебели и сантехники. Если покупатели выбрали предмет интерьера определённой серии, то они будут искать предметы такой же серии для других помещений. Значит, нужно предложить клиенту все товары этой линейки на одной странице.

Примеры реализации: один, два

4. Допродажи в триггерных рассылках. Если человек сразу не купил сопутствующие товары, можно предложить ему в письме, которое будет отправлено после совершения заказа.

5. Бесплатная доставка при заказе от N-ой суммы. Отлично подходит для магазинов, у которых много товаров с небольшой ценой (например, косметика, парфюмерия, зоотовары). Покупатель может подобрать дополнительные позиции на небольшую стоимость. Предложение дополнить корзину показывается в пречекауте и чекауте.

6. Если ни один из перечисленных способов не помог, а выдача товаров происходит в вашем офлайн магазине, то менеджеру, который выдаёт заказ можно в CRM системе ознакомиться с содержимым заказа и предложить необходимые сопутствующие товары.

Лучшие Up-sell механики:

7. Предложение более маржинальных товаров. Обычно такие товары предлагаются в карточке товара: в блоке “Возможно, Вас заинтересует” показываются товары из этой же категории и ценового сегмента, но с более высокой наценкой. Особенно этот способ актуален для товаров, которых нет в наличии.

8. Продажа товара с дополнительными опциями, которые входят в стоимость. Но цена с опциями должна быть ниже, чем если бы опция заказывалась отдельно. Например, можно включить в стоимость доставку, установку, увеличенный срок гарантийного обслуживания. Хорошо подходит для интернет-магазинов электроники и техники.

Пример реализации.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/19...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы