SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак находить интересные кластера запросов в вашей нише?


Как находить интересные кластера запросов в вашей нише?

Можно двигаться год в одной нише и не знать про других конкурентов, которые успешно выгребают трафик совсем с другого кластера.

Проблема в том, что мы все мыслим тулами и запросами.

1. Берем ВЧ, СЧ запросы

2. Идем в Ahrefs, Semrush, Serpstat или даже в SearchMetrics

3. Смотрим топовые сайты

Обычно все происходит так:

1. Собираем кластер запросов

2. Добавляем в Ahrefs = top by pages

3. Смотрим ТОП сайты по traffic share

4. Детально их анализируем

Но, как показывает опыт, это не всегда решение.

Решение – разговаривать с брендами, компаниями в нише.

Давайте возьмем простой пример: делаем review сайт в неважно какой нише.

Ход мыслей:

1. Смотрим список тех, кто платит деньги по CPA/rev share

2. Собираем список брендов

3. Регистрируемся в партнерских программах

4. Общаемся с аффилиат менеджерами

5. Узнаем условия и задаем все вопросы

Какие вопросы задаешь, такие ответы и получаешь.

Нужно в первую очередь понять:

1. Сколько платят за продажу/игрока или какая rev share и от чего она зависит

2. Какой объем в этой нише

3. Какой LTV, например, игрок в forex нише в нормальном GEO в среднем живет 6 месяцев и за это время тратит 500+ долларов

4. Какой трафик дает какой конверт

Например, если вы знаете, что каждый 100-ый посетитель конвертируется в игрока, то на основании этого можно сделать прогноз, к какому результату вы придете за определенный промежуток времени.

При общении можно много чего узнать:

1. Семантику, которую скорее вы не используете

2. GEO, которые мега круто конвертят

3. Объем в нише – особенно полезно, если ниша новая

4. Средний чек

5. LTV (lifetime value)

Этот пост о том, что чаще нужно выходить за рамки циферок в дешбордах сделанные на основании сервисов и поисковой выдачи.

Теперь к сути. Как?

1. Общение с affiliate менеджерами (нужно сильно все фильтровать в плане цифр, но если задавать правильно вопросы, получите ответы)

2. Маркетинг менеджеры брендов

3. Владельцы брендов/компаний

4. SEO специалисты брендов

Как?

Конференции, нетворкинг, консультации.

С covid количество движух сильно упало, но думаю, это вопрос времени.

Сейчас спокойно можно продуктивно общаться через Meets, Zoom, Skype и получать не меньше пользы.

Самый простой вариант найти сайты, которые больше всего наливают трафика на конкретный бренд

1. Нужен similarweb

2. Смотрим реферальный трафик по домену бренда

3. Получаем список сайтов

4. А дальше уже анализируем любыми удобными инструментами

Самая суть этого поста в том, что нужно уделять время на общение с теми, кто может знать больше, чем просто циферки в seo инструментах.

Это точно натолкнет вас на мысли, куда копать дальше.

Как вы находите интересные кластера запросов? Пишите свои варианты в комментариях!)

Источник новости https://t.me/karpenkovictor/18...