Урок 24. Структура команды. За каждый показатель должен быть...
Урок 24. Структура команды.
За каждый показатель должен быть ответственный кто-то один. Всегда назначайте кого-то одного ответственного. Иначе когда отвечают все, концов не найдешь.
Просто приведу пример персонала, который есть у самого крупного интернет зоомагазина chewy. (Продались за 3,3 млрд $ ).
- Руководитель отдела одной категории.
- Руководитель отдела по работе с корзиной
- Мерчендайзер одной категории
- Руководитель отдела сопутствующих товаров одной категории.
Это самые яркие примеры того, как контролится каждый показатель.
Каждый из отделов привязан к КPI и один человек отвечает за рост одной категории.
Поэтому, когда контроллируется всё - конечно будет результат. Ведь если мы меряем процесс, мы можем на него влиять и отслеживать.
Понятно, что для малого бизнеса нанять столько качественных людей нереально без привличения инвестиций. Я показываю такой подход для того, чтоб показать сам подход. Даже если вы самостоятельно будете контроллировать продажи по маленьким сегментам, будет ясно над чем нужно работать.
Эти показатели отслеживают не все. А вы знаете на сколько вы выросли в той или иной категории в прошлый месяц?
Моя личка, отвечаю на вопросы, не стесняйтесь @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...