SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 24. Структура команды. За каждый показатель должен быть...


Урок 24. Структура команды.

За каждый показатель должен быть ответственный кто-то один. Всегда назначайте кого-то одного ответственного. Иначе когда отвечают все, концов не найдешь.

Просто приведу пример персонала, который есть у самого крупного интернет зоомагазина chewy. (Продались за 3,3 млрд $ ).

- Руководитель отдела одной категории.

- Руководитель отдела по работе с корзиной

- Мерчендайзер одной категории

- Руководитель отдела сопутствующих товаров одной категории.

Это самые яркие примеры того, как контролится каждый показатель.

Каждый из отделов привязан к КPI и один человек отвечает за рост одной категории.

Поэтому, когда контроллируется всё - конечно будет результат. Ведь если мы меряем процесс, мы можем на него влиять и отслеживать.

Понятно, что для малого бизнеса нанять столько качественных людей нереально без привличения инвестиций. Я показываю такой подход для того, чтоб показать сам подход. Даже если вы самостоятельно будете контроллировать продажи по маленьким сегментам, будет ясно над чем нужно работать.

Эти показатели отслеживают не все. А вы знаете на сколько вы выросли в той или иной категории в прошлый месяц?

Моя личка, отвечаю на вопросы, не стесняйтесь @DenisParshin92

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...