Какого типа объявления работали для продажи гамаков во ВКонтакте
136
Какого типа объявления работали для продажи гамаков во ВКонтакте
Давно не было рубрики «рабочая реклама», в которой рассказываю про удачные и неудачные рекламные объявления. Возобновляю!
Где-то летом работали с бизнесом по продаже гамаков. Расскажу о подходе к текстам в рекламе на примере эффективного и менее результативного объявлений.
На картинке объявления для аудитории конкурентов. Похожую структуру и стиль использовали и для других таргетингов, о которых расскажу позже в кейсе.
Более спокойный вариант с отсылкой к детству сработал хуже. Хотя на него делали ставку, так как там перечислены преимущества гамаков клиента, а такой подход был эффективен в большинстве случаев.
Эмоциональный текст в удачном объявлении подсвечивает качество через описание изготовления гамака: шьем вручную, а значит надежнее, и поэтому стоит дороже. А последний аргумент готовит клиента к цене выше той, к которой он привык. В результате больше обращений и продаж.
Еще такой текст интереснее читать, хотя это может быть делом вкуса.
Картинки в объявлениях одинаковые, так сразу сделали «универсальную» подборку для разных аудиторий: туристов, любителей семейного отдыха на даче/природе и др. Плюс три картинки специально взяли с красным гамаком, чтобы лучше привлекали внимание в ленте.
#рабочая_реклама
Источник новости https://t.me/praktikasmm/477...