Скажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную...
❓Вопрос 2052
Скажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную страницу сайта-статейника? Можно ли с помощью безанкорных ссылок повысить рейтинг сайта, или безанкор годится только для разбавки ссылочной анкорной массы? Ну и каким способом можно продвигать статейник (на что следует обратить особое внимание)?
❗️Ответ
💡Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:
▫️сообщает “СМИ” - ссылка на главную, либо на новость.
▫️опубликовали в “СМИ”.
▫️пишет “СМИ”.
▫️рассказали в “СМИ” и т.п.
Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют и цитируют источник. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста вашего домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость.
👉 Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу "онлайн-энциклопедия", “СМИ” и т.д.
Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают.
⚠️ Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для вашего ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат. Рекомендации по составлению анкор-листа мы давали в одном из наших предыдущих ответов.
👉 Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):
▫️Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;
▫️Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта яблок.
Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема для ответа. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты, на которые нужно обратить внимание:
▫️Техническое состояние ресурса.
▫️Текстовая оптимизация контента — подробнее рассказывали в предыдущем ответе.
▫️Ссылочная оптимизация.
▫️Качество и экспертность ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/blog/vopros/postroenie-ankor...
– https://siteclinic.ru/blog/vopros/optimizatsiya-in...
– https://siteclinic.ru/blog/vopros/bezankor-dlya-in...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...