SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСкажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную...


❓Вопрос 2052

Скажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную страницу сайта-статейника? Можно ли с помощью безанкорных ссылок повысить рейтинг сайта, или безанкор годится только для разбавки ссылочной анкорной массы? Ну и каким способом можно продвигать статейник (на что следует обратить особое внимание)?

❗️Ответ

💡Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:

▫️сообщает “СМИ” - ссылка на главную, либо на новость.

▫️опубликовали в “СМИ”.

▫️пишет “СМИ”.

▫️рассказали в “СМИ” и т.п.

Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют и цитируют источник. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста вашего домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость.

👉 Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу "онлайн-энциклопедия", “СМИ” и т.д.

Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают.

⚠️ Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для вашего ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат. Рекомендации по составлению анкор-листа мы давали в одном из наших предыдущих ответов.

👉 Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):

▫️Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;

▫️Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта яблок.

Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема для ответа. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

▫️Техническое состояние ресурса.

▫️Текстовая оптимизация контента — подробнее рассказывали в предыдущем ответе.

▫️Ссылочная оптимизация.

▫️Качество и экспертность ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/blog/vopros/postroenie-ankor...
https://siteclinic.ru/blog/vopros/optimizatsiya-in...
https://siteclinic.ru/blog/vopros/bezankor-dlya-in...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...