SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты✴️Оптимизировал сайт и забыл❓ Сколько продвигать сайт❓ И есть ли...


✴️Оптимизировал сайт и забыл❓ Сколько продвигать сайт❓ И есть ли у SEO конец😚❓

Ранее я писал про сроки в SEO в этом посте. Решил продолжить тему, т.к. вопрос: "Сколько нужно продвигать сайт?" всегда в топ-5 вопросов любого собственника проекта.

С чего все начинается:

🔸Аналитики и стратегии;

🔸Технический аудит и оптимизация кода, функционала сайта;

🔸Подготовка структуры;

🔸Текстовая оптимизация (разработка СЯ, подготовка ТЗ по текстовой оптимизации, теги);

🔸Подготовка контента.

Но что дальше? Подготовили сайт и ждем профита? Нет. Хотя, еще лет 10 назад часто этого было достаточно (ну, еще закинуть ссылок).

❗️Важно понимать, технически оптимизированный сайт - это не прямая дорога в топ-10, а лишь ее стартовая точка. Другими словами, обслуженный автомобиль, который не подведет в дороге. Далее вопрос за внутренними и внешними факторами проекта.

Конечно, есть узкие темы, в которых базовых работ и минимальных действий все еще может быть достаточно для получения результата. Но, это меньшинство.

Так вот, пройдем по вопросам:

Есть ли у SEO прогнозируемая точка "счастливого конца"?

Под "счастливым концом"😊 давайте рассмотрим вариант, что проект в топе, лиды идут и можно не продолжать работы по сео.

Ответ на сегодня: нет😂. Объективно, можно прогнозировать сроки достижения результатов. Именно прогнозировать, не более. Позиции обновляются ежедневно, что-то растет, что-то падает. Задача по СЕО - это не только контроль, аналитика, реакция на изменения но и другие системные процессы.

Что выполняется после базовой внутренней оптимизации?

Расширение семантики, создание дополнительных посадочных страниц

Работа с контент-маркетингом (блог, статьи), не всегда

Работа по ссылочному профилю

Работа с контентом (создание ТЗ на подготовку контента с т.з. SEO)

Становиться ли работы по проекту меньше после подготовки базовой оптимизации?

Как правило - нет. Рост объема посадочных страниц - это рост объема работы по аналитике.

Нужно ли что-то делать с сайтом или страницами после попадания в топ?

В топ? 1-3-5-10? Любой проект целит на топ-3. Не по каждому запросу это возможно (и тут нужна аналитика). Даже если страница зашла в топ, она может пошатнуться через пару-тройку недель/месяцев. И это выход сеошника.

Помимо этого, нужно понимать и анализировать не только позицию но и трафик, поведение пользователей на этой странице и отдачу для бизнеса.

Что может быть не так?

Не так, это когда вся работа сводится к постоянной смене мета-тегов, например, и на этом сео проекта заканчивается.

П.с. хорошая статья (англ.) по теме, которая послужила идеей для этого поста.

📌Добавлю:

Ежемесячно или как минимум, ежеквартально должны выстраиваться приоритеты (например, по категориям) и готовиться срезы по движению.

Источник новости https://t.me/seomnenie/49...