SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыГде деньги? Больше 5 лет работаю в сфере маркетинга и все это...


Где деньги?

Больше 5 лет работаю в сфере маркетинга и все это время вижу как немного малого бизнеса, который системно проработал бы свою продуктовую воронку и путь клиента, который идет от продукта к продукту.

На волне бешеной инфляции трафика, которая превышает примерно на порядок обычную инфляцию, о продуктовой воронке задумываются все больше людей.

Часто это происходит в ситуации, когда математика проекта уже не складывается при текущих вложениях в трафик, и приходится искать другие подходы.

Примерно в это время начинают говорить про личный бренд, те кто им ранее не занимался, и примерно в это же время приходит понимание, что основные деньги не на первом этапе воронки, или первом продукте, а на следующих этапах.

Я часто пишу про то, что мы тратим очень много ресурсов на то, чтобы привлечь людей в воронку, но практически ничего не делаем, чтобы провести привлеченных людей по воронке, хотя на это нужно намного меньше затрат.

Тут важно вставить важную ремарку.

Что для того, чтобы вести людей по продуктовой воронке, нужно иметь максимально качественные продукты, чтобы переходя от продукта к продукту, или от услуги к услуге, люди должны хотеть продолжать взаимодействовать с вашей компанией. А это возможно в том случае, если их ожидания удается превосходить.

К чему спич?

Лучше простроить продуктовую линейку до того, как математика проекта перестанет сходиться. Тем более часто основная прибыль именно в зоне повторных покупок и лояльной базы.

Источник новости https://t.me/instaumka/590...