SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Как отследить клики и CTR с AI-обзоров Google (но для этого...

 150  


​Как отследить клики и CTR с AI-обзоров Google (но для этого нужно иметь ручные санкции)

Лазейка в Google позволяет сайтам с ручными действиями на уровне директории ранжироваться в AI-обзорах (AIO), даже если их удалили или серьезно понизили в выдаче по 10 синим ссылкам.

Анализируя сайт с ручными санкциями на уровне каталога, Гленн Гейб обнаружил, что он генерирует приличный трафик и занимает первое место в поисковых результатах по многим запросам.

Проблема заключается в твиддлерах Google — настройках, которые повышают, понижают или фильтруют ранжирование.

Когда применяются ручные санкции, твиддлер удаляет сайты из обычного поиска, но не влияет на ранжирование в AI-обзорах.

Процесс "деиндексации" работает как инструмент удаления URL в GSC, где ссылки скрываются из SERP, но остаются в индексе.

GSC не предоставляет отдельного трекинга для AIO — данные смешиваются с традиционным ранжированием.

Как отследить чистую производительность AI-обзоров, пока существует эта лазейка:

1. Зайдите в отчет по производительности GSC

2. Идентифицируйте контент, который попал под санкции (каталог/субдомен)

3. Сделайте фильтрацию данных по временным рамкам после применения санкций

4. Проверьте запросы и позиции — ищите позиции #1, несмотря на санкции

5. Проведите поиск в Google (в режиме инкогнито и авторизованно), чтобы проверить присутствие в AIO

6. Проанализируйте данные в GSC

Настройка каталогов как отдельных свойств в GSC упрощает этот анализ, так как устраняет необходимость в фильтрах лендингов.

Все ссылки, находящиеся внутри AIO, в отчетах GSC занимают позицию #1, так как они наследуют позицию AI-блока.

Анализ показал, что запросы, ранжирующиеся в AI-обзорах, имеют среднюю позицию 1.2 с CTR 4.9%, в сравнении с позицией 4.6 и CTR 2.7%, когда они ранжируются в обычных результатах.

Для запросов с ограниченными данными используйте регулярки с вертикальными чертами (|), чтобы объединить несколько запросов, ранжирующихся в AIO, что позволит получить больший объем данных для анализа.

Возможность собирать эти данные может исчезнуть, как только Google исправит лазейку, поэтому данный анализ — это временный шанс для сайтов с ручниками.

https://www.gsqi.com/marketing-blog/how-to-track-aio-performance-gsc-manual-action/

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4606...