Урок 16. Экономия на рекламе. Многие хотят построить проект, не...
Урок 16. Экономия на рекламе.
Многие хотят построить проект, не затратив много средств. Скажу сразу, я не сторонник экономии. По крайней мере излишней. Я считаю, лучше сфокусироваться на возможностях.
Итак. Реклама - одна их мощнейших точек роста. С этим спора нет. Но так мало мелких бизнесов рекламируеться, аргументируя тем, что это дорого.
Друзья, дешевле, чем сейчас, реклама не будет. Вы видели, чтоб конкурения падала где-то?! Растет конкуренция, растет цена за рекламу.
Если сейчас вы не приспособитесь, то дальше будет только сложнее. Цена за клик растет от месяца к месяцу. Цена наружки - аналогично. Цена в соцсетях - тоже.
У нас еще действует реклама в лоб, люди не видели того разнообразия и подходов, которые есть в США и в Китае.
Всегда, будут те, кто будут кричать, что реклама это дорого и не выгодно. Также, как и те, кто будет молчать и подсчитывать прибыль.
СНГ - один из самых простых рынков для рекламы. Да, у вас могут, быть неудачи и убытки.
Нет ресурсов - начинайте с малого, возьмите один низкачастотный запрос, продайте 1 товар в месяц. Не получится, потряете доллар, не страшно.
Получится - вы поймете, как это работает и сможете масштабировать свою кампанию.
Если есть реклама, то улучшайте и работайте с ней каждый день. Ведь довольно часто бывает так: настроили, что-то крутится, вроде продажи есть, значит норм. Всегда можно сделать еще лучше и с тем же бюджетом.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...