Неделя 14 #историяпроекта #контент Обучил КМ и часть работы по...
Неделя 14 #историяпроекта #контент
Обучил КМ и часть работы по оформлению скинул на копирайтера, сейчас публикация пойдет намного веселее. Копирайтер, должен писать текста так, чтобы тебе меньше приходилось париться с его оформлением и доработками. Сразу размечать в тексте нужные html теги, проверять несоответствия, заполнять мета теги и т.д. все что можно на него свалить, лучше это сделать.
Затестил работу копирайтера, если раньше на публикацию одного материала уходило 2 часа, то сейчас этот материал удается опубликовать за 1,10-1,30.
Как обучал КМ? Записываю видео инструкцию, как я сам публикую. Когда человек начинает публиковать он в любом случае допускает ошибки, поэтому записываю повторные видео-инструкции по проверке и показываю, как я мыслю, указываю на ошибки какие допускает и т.д. То есть вообще все строится на видео-инструкциях, за один раз сложно все объяснить, все мы люди и допускаем ошибки, что то я могу упустить, что то он. И таких видео может быть десятки. В идеале, конечно потом все это учесть, и сделать одну крутую инструкцию, но это потом... значит никогда :)
Почему не созвониться и не указать на ошибки по Скайпу? Если уйдет этот КМ, то я выдам эти все видео-инструкции новому работнику, и он с нуля сможет по ним обучиться и все понять.
Видео-инструкция дублируется в краткий чек лист в Google Документы. Этот чек лист постоянно дополняется и делается идеальным. Раньше я делал полностью подробные текстовые инструкции, но пришел к выводу, что это пустая трата времени, легче записать видео и снабдить его кратким чек-листом в виде текста - мне показалось, что это работает эффективнее, чем просто большая текстовая инструкция.
Источник новости https://t.me/internetmajor/145...