SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро проверку функционала #junior #automation #sales @productseo


Про проверку функционала

#junior #automation #sales @productseo

На данный пост натолкнула меня недавняя беседа в которой основным вопросом было: “Мало продаж. Что может быть не так с SEO?”. Можно было бы посмотреть на запросы по которым ранжируется сайт, посмотреть ТОП сайты-конкуренты и т.д., но первым делом я просто ввел свой номер телефона в форму и не получил ничего (на момент теста у меня была последняя обновленная OS и актуальная версия браузера). Далее я нажал на номер телефона в шапке и звонилка мне показала иной номер телефона (нет, сайт не взломали. Просто в коде забыли поправили в этом теге новый номер ```<a href="tel:новый_номер”>старый_номер</a>```). И так далее.

Ранее в FB (ссылка) я уже писал о том, что не люблю чек-листы из-за того, что многие их считают краеугольным камнем в работе, но не считаю, что без них можно работать. Все-таки любой бизнес работает на выполнение целей. Будь то продажи или что-то иное. А потому в свой чек-лист вместе с проверкой трафика вполне можно добавить быструю проверку форм.

Что можно сделать? (Небольшие лайфхаки)

1. Самое простое - выработать привычку (добавить в чек-лист свой или сотрудников) раз в неделю пройтись по основным зонам, откуда бизнес получает лидов и проверить ручками.

2. Автоматизировать процесс. Если вы не разбираетесь в разработке, то можно установить Selenium IDE Chrome Extension (ссылка). В этом плагине вы просто жмете на кнопку “записать” и жмете на нужные кнопки, чтобы получить форму и заполняяте её. Далее сохраняете и просто запускаете раз в неделю. Плагин автоматически повторит за вами действия. Подключитесь к оповещениям из CRM и провряйте есть ли ваш заказ. Если же вы разбираетесь в разработке, то можете попробовать Watir (это то, чем пользуюсь я. Есть множество и других отличных вариантов).

3. В Google Analytics можно сделать view с фильтром только на ваш IP. Если вы отслеживаете цели через GA, то было бы круто всегда иметь debug view для проверки работоспособности всех событий (event). Можно искать себя в общем view через user explorer по cookie user id, но часто можно нарваться на проблемы с сеплированием данных.

4. Просматривайте иногда отчет в GA по браузерам и девайсам. Иногда можно заметить различные “особенности”. Например, у нас были кейсы, когда часть функционала просто не работала на Samsung Browser.

Желаю вам хороших выходных и не терять лидов.

P.S. Следующий пост будет в среду 17.02, а ещё у меня скоро заканчивается набор на пятый поток авторского курса Product SEO и пока ещё есть несколько мест (ссылка).

Источник новости https://t.me/productseo/39...