SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты10 глобальных трендов интернет-торговли 2019 года


10 глобальных трендов интернет-торговли 2019 года

анализ Absolunet

📌 В 2019 году на долю электронной коммерции будет приходиться 15% всех розничных продаж в США. При этом в Китае электронная торговля составит 23% всей розничной торговли.

📌 Всего на долю цифровых технологий (включая офлайновую оплату картами, мобильными приложениями и подобные офлайн-технологии) приходится почти 60% всех розничных продаж Америки.

📌 Благодаря мобайлу, продажи через который выросли на 55% за 2018 год, электронная коммерция в США в 2018 году выросла на 16%, годовой оборот превысил 500 миллиардов долларов.

Тренд 1. Прозрачность и экологичность материалов и цен: рост этичной электронной коммерции

Воздействие на общество и окружающую среду оказывает все большее влияние на выбор потребителей. Растет осознание потребителями экологических и этических последствий их офлайновых и онлайновых покупок – реальных или скрытых воздействий, последствий потребления в целом.

Так, противники чрезмерного количества неутилитарной и неэкологичной упаковки выбирают тех торговцев, которые резонируют с их системой ценностей – у которых лишней упаковки нет, а что есть, то многоразовое и притом eco-friendly.

ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-АКТИВИСТОВ В 2019 ГОДУ ПРОДВИНУТЫЕ БРЕНДЫ БУДУТ СОЗДАВАТЬ ЦЕННОСТНУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ, К КОТОРОЙ СТРЕМЯТСЯ КЛИЕНТЫ. •

Например, Everlane, модный лейбл, уже сейчас стал «прозрачным» онлайн-ритейлером, предоставившим разбивку стоимости материалов на каждый проданный продукт. Их продажи растут двузначными числами в год, несмотря на отсутствие рекламы.

А Reformation, производитель женской одежды и аксессуаров, в своей рассылке детально раскрывает свой «экологический след», охватывающий все: от выращивания сырья, окрашивания тканей, производства, упаковки, доставки – вплоть до средств для ухода за их одеждой.

Тренд 2. Конец бесплатных возвратов

Процент возврата в онлайн-продажах в 2-4 раза выше, чем в офлайне. Щедрая политика возврата уже давно используется для повышения конверсии за счет снижения неопределенности для потребителей.

Но ожидания покупателей в отношении удобной для них политики возврата усложняют работу малых интернет-магазинов.

Ключевые трендовые индикаторы:

• USPS (почта США) в январе 2019 года приготовилась обрабатывать 1 миллион возвратов в день.

• 10% рождественских покупок в США возвращаются.

• Из-за опоздания доставки на Рождество самый массовый день возвращения покупок в Америки за весь год – 26 декабря (и это ежегодно).

В 2019 ГОДУ ПОЯВЯТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ПРОДАВЦОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СДЕРЖИВАНИЕ ВОЗВРАТОВ – НАЧИНАЯ ОТ БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЗВРАТА И ЗАКАНЧИВАЯ СТИМУЛАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНЫХ ТОВАРОВ

Так, в 2018 году Amazon объявил, что введет пожизненный бан для «серийных возвращателей», которые имеют привычку возвращать большую часть своих покупок. И 61% ритейлеров заявили нам, что поступили бы так же, если бы у них были способы лучшего отслеживания «серийных возвращателей».

А в Канаде (в порядке эксперимента только в этой стране) H&M с 2018 года больше не принимает в офлайн-магазинах возвраты покупок, совершенных в этой же ритейл-сети онлайн. Дело в том, что раньше люди экономили на почтовой отправке и приезжали в любой офлайн-магазин сети, чтобы вернуть неподошедший товар лично. Но теперь от онлайн-покупателей H&M требуется для возврата все-таки воспользоваться почтой и оплатить ее услуги.

Наконец, Best Buy, Home Depot и еще несколько крупных ритейлеров Америки используют сервис, который оценивает покупательское поведение клиента (это похоже на кредитный рейтинг) и накладывает ограничение на количество товаров, которые они могут вернуть.

Тренд 3. Региональные налоги с продаж в США

Торговцам в 2019 году придется платить налоги в каждом штате совершения каждой покупки, независимо от того, в каком штате продавец физически присутствует.

Источник новости https://t.me/ecomm1/274...