SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто же всё-таки делать с околотематическим органическим трафиком...


❓Вопрос 956

Что же всё-таки делать с околотематическим органическим трафиком на информационные страницы коммерческого сайта?

Этого трафика на порядок больше полезного, его никак не получается конвертировать. Меня бы этот трафик не напрягал вовсе, но ведь он ухудшает bounce rate и поведенческие факторы сайта в целом. А с учётом его большого количества, Яндекс может решить, что весь сайт плохой. Может ли положительно повлиять на полезную органику закрытие от индексации таких страниц с кучей неконвертируемого трафика?

❗️Ответ

Для конвертации информационно трафика в лиды необходимо создать у пользователя потребность приобрести товар или услугу. Переходя по информационному запросу, посетитель еще не готов приобрести товар, его необходимо подтолкнуть к этому.

👉 Без конкретного примера сайта и данных мерик, тяжело ответить, почему посетители покидают блог и не переходят на коммерческие разделы. Можно ограничиться общими рекомендациями, для этого нужно:

🔸исправить все технические ошибки (если они присутствуют);

🔸в статьях публиковать актуальную, экспертную и действительно полезную информацию;

🔸провести грамотную перелинковку информационного раздела с коммерческим;

🔸внедрить коммерческие блоки рекомендованных товаров, уникальных предложений и др. на информационные страницы;

🔸позаботиться о наличии форм обратной связи и онлайн консультанта.

⚠️ Хорошим способом найти недостающее звено в цепи конвертации трафика может стать изучение сайтов конкурентов. Необходимо провести их анализ и выявить критичные отличия в оформлении страниц блога.

👉 На счет bounce rate. Нужно учитывать, что показатели отказа в Яндекс.Метрике и Google Analytics будут разными. Показателем отказа в Яндексе считается визит пользователя длительностью менее 15 сек.

🔸Для информационных статей показатель отказов близкий к 15% по Яндекс.Метрике, можно считать нормой, если он значительно выше, то пользователи уже считают контент не особо интересным.

🔸Но, для коммерческого сайта в целом, показатель отказа может быть значительно выше и это тоже будет нормой т.к. зависит от множества факторов.

⚠️ Если показатель отказов действительно очень высокий, необходимо выявить причины и принять соответствующие меры.

👉 Закрывать информационные статьи от индексации - плохая идея, таким образом, наоборот ухудшаться поведенческие факторы:

1️⃣ уменьшиться посещаемость сайта;

2️⃣ измениться показатель отказов и время проведенное на странице (вероятнее всего не в лучшую сторону).

🔗 Более подробно о том, как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам можно узнать тут.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...