Привет! Как у вас дела с white hat link building?
Привет!
Как у вас дела с white hat link building?
Сегодня у нас пару рабочих рекомендаций про линкбилдинг от Александры Тачаловой (спикера 17 NaZapad)
Процесс выбора сайтов для органических ссылок
► Подготовить список площадок для возврата ссылок
► Подбор и аутрич перспективных площадок для получения ссылок
► Коммуникация с площадками
► Трекинг результатов
Площадки для возврата ссылок
👉 Площадки, которые принимают гест посты
👉 Expired сайты (дропы)
👉 Площадки, которые продают ссылки
👉 Возврат ссылок через гест посты от своего имени
Как найти площадки?
► Анализ ссылочных профилей – SaaS инструменты средней руки в своей нише (G2/Саpterra)
► Посмотреть, где пишут посты фрилансеры
► Поискать группы/комьюнити с гест контрибьюторами:
• Facebook: В2В bloggers boost group (тут варианты)
• Facebook: Link Building Collab & Exchange Community (тут варианты)
• Zest.is community + slack channel
Подбор и аутрич перспективных площадок
► Анализ ссылочных профилей конкурентов/партнеров Закрытые группы/коммьюнити (В2В bloggers boost group)
► Самые перспективные площадки – это SaaS инструменты.
► Ahrefs – Linked Domains
• Проверяем общее состояние сайта
• Проверяем свежие ссылки
Аутрич площадок
► Поиск нужного контакта/персонализация
► Создание темплейта
► Непосредственная отправка аутрич писем
Поиск нужного контакта
Мы начинаем аутрич процесс на Linkedin/Twitter/Facebook в зависимости от ниши. Вам нужны люди с должностями Email Outreach/Link Building/SEO/Content Marketing. Если нет нужного человека, можно написать любому товарищу и спросить, кто будет правильным контактом.
Коммуникация с площадками
Лучше всего сразу же показывать, на какие страницы вы хотите ссылки, чтобы не было недопонимания.
Также если вы возвращаете ссылки через гест посты, то следует попробовать просить сначала поставить ссылку на вас, а уже потом его возвращать (ссылку из гест поста потом не убрать, если ее не вернули).
Мы используем Pitchbox для ведения компаний, чтобы видеть все наглядно и быть кросс функциональными.
Аналитика по эффективности кампании
► Количество отправленных писем vs полученных ответов
► Количество отправленных писем vs новых партнеров
► Количество добытых ссылок
Самое главное от Александры Тачаловой 👇
В среднем чтобы построить такой же процесс с нуля и выйти на 50-60 ссылок в месяц нужно от 6 месяцев до года.
Без бюджета обойтись можно, если вы все умеете сами, включая копирайтинг.
Постоянно пересматривать процесс и метрики оценки качества сайтов.
Быть готовым к тому, что кто-то будет пытаться вас fuck up.
Ссылки из поста:– https://www.facebook.com/search/groups/?q=%D0%922%...
– https://www.facebook.com/search/groups/?q=Link%20B...
– https://youtu.be/DXdI0vvW_PY
Источник новости https://t.me/nazapadseo/471...