Как растить бизнес по подписке: уроки 18 473 компаний
Как растить бизнес по подписке: уроки 18 473 компаний
Я регулярно слежу за англоязычным блогом Profitwell и русскоязычным сервисом Epic Growth.
Первый, Profitwell, регулярно выпускает интересные исследования и чек-листы по тому, как правильно формировать ценообразование, и удерживать клиентов.
Второй, Epic Growth, развивает свой сервис образования продакт-менеджеров и маркетологов по подписке, что достаточно революционно для русскоязычного рынка. На сайте полно ценной информации, потому я изучаю их материалы порционно - когда появляется какая-то задача в продукте, которую не знаю как решить.
Так вот, Алексей Писаревский, основатель Epic Growth, сделал выжимку нескольких статей из блога Profitwell, в которых они разбирают разные подписочные сервисы и то, как они работают с удержанием пользователей. Получилась статья с рекомендациями для всех, кто занимается подписками - https://t.me/epicgrowth/691.
Одну из рекомендаций мы уже использовали у себя, тем более что она перекликалась с запросами клиентов - возможность ставить подписку на паузу. Человек может вернутся в продукт спустя год, а мы все это время будем хранить его данные.
Также, только после исследований Profitwell, я осознал, что борьба с оттоком пользователей заключается не только в доведении ценности до пользователя, но и в решении его смежных проблем, которые на прямую не связаны с продуктом.
Например, если у пользователя истекла кредитная карта и у него не проходит автоматическая оплата, то нужно воспринимать это как нашу проблему и выстроить отдельную воронку для устранения этого препятствия.
Могут быть также препятствия связанные с принятием решения о покупке продукта. Если решение принимает не сам пользователь (что часто бывает в корпоративном софте), то нужно подготовить текст-обоснование покупки для человека, принимающего решение.
Вообщем, рекомендую ознакомится со статьей и добавить ее в закладки.
Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/12...