🧨Как небольшому интернет-магазину получить целевой трафик из...
🧨Как небольшому интернет-магазину получить целевой трафик из поиска без расширения ассортимента
Существует один интересный способ получить клиентов по некоторым коммерческим ключам через информационную статью. Разберем, как его реализовать, а также что еще можно сделать.
Допустим, вы продаете ударные дрели. Для этой продукции можно зайти в Топ-10 по коммерческому запросу «ударные дрели», написав статью для чего нужна ударная дрель и составив сравнительный рейтинг. По выдаче видно, что 3 места отдается информационным сайтам, которые закрывают эту потребность. Помимо этой фразы на страницу будут переходить по таким хорошим, теплым ключам:
🔸рейтинг ударных дрелей;
🔸какую ударную дрель лучше купить для дома;
🔸лучшая ударная дрель 2019;
🔸ударная дрель до 3000 рублей;
🔸рейтинг ударных дрелей по надежности;
🔸сравнение ударных дрелей.
Для максимальной конверсии разместите блок с презентацией вашей продукции ближе к началу статьи. При ее подготовке изучите тематические форумы и отзывы по популярным моделям. На их основе выявите те задачи и проблемы, которые пользователи хотят решить при выборе продукции. Дальше продумайте какие из них можно закрыть с помощью продукции, продаваемой в вашем магазине, а также что еще можно дополнительно предложить. Напишите об этом в преимуществах.
В темах, где преимущества товаров легко показать наглядно — обязательно внедряйте обзорные видеоролики. Они в разы повышают конверсию в покупку. Например, если человек выбирает микрофон для компьютера ему будет крайне интересно сравнить записи аудио-дорожек от разных моделей техники.
А если показать использование техники с дополнительными аксессуарами (например, микрофон с поп-фильтром для устранения звуковых помех при дыхании) можно увеличить средний чек.
3 типа контента, которые хорошо конвертируются в продажи
Когда клиент знаком с продукцией, понимает, что она ему нужна — остается только помочь ему определиться с моделью и в этом нам помогут:
🔸сравнения различных брендов и их моделей;
🔸обзоры популярных товаров;
🔸отзывы.
Для повышения продаж добавляем в эти статьи отсылку на обзор вашей продукции, написанную с учетом понимания тех критериев по которым пользователи выбирают лучшую модель. Например, тема «микрофоны для компьютера». При просмотре обзора посетитель скорее всего хочет понять какой микрофон из недорогих, максимально чисто передает звук, не фонит и не захватывает посторонние шумы.
Поэтому, если добавить в обзор информацию об этом — посетитель с большой вероятностью перейдет на страницу где описаны преимущества вашего товара и оттуда уже на карточку товара.
Тонкости работы с холодным трафиком
Стоит ли писать статьи под запросы вида — «что такое ударные дрели», «чем они отличаются от перфоратора»?
Тут важно понимать, что эта аудитория максимально холодная, поэтому ей сначала нужно рассказать, что из себя представляет тот или иной товар, какие задачи решает. После этого часть посетителей, для которой это не актуально уйдет. Другая часть перейдет на следующий более теплый этап воронки. Например, статью «топ 10 лучших моделей».
На этом этапе кто то уже будет готов к покупке и перейдет на карточку товара, который его больше заинтересовал, но таких людей будет мало. Остальным нужно больше информации, чтобы принять решение. Поэтому в материале обязательно должны быть ссылки на страницы обзоров, сравнений и отзывов по разным брендам продукции.
Далее, переходя в эти статьи, потенциальный клиент должен увидеть в тексте вставку анонса из преимуществ вашей продукции, который пишется на основе анализа ожиданий и проблематики целевой аудитории. В анонсе ставим ссылку на страницу с обзором вашего товара и там же должна быть возможность совершить покупку.
🎁🎉 P.S. До Нового Года осталось чуть больше 2-х недель, а это значит, что совсем скоро на моем канале выйдет серия лучших лайфхаков от ТОПовых SEO-специалистов. В движухе участвуют: Михаил Шакин, Сергей Кошкаров, Дмитрий Севальнев, Алаев, Алексеич, Руслан Белый и многие другие.
Источник новости https://t.me/altblogru/62...