Ранжирование высококонкурентных запросов
Ранжирование высококонкурентных запросов.
Иногда все пути, которые работают для стандартных запросов не работают для высококонкурентных.
На первый взгляд, всё вроде хорошо, всё в топе, а какие-то высокочастотные запросы никак не залезут в топ. Это может касаться не только высокочастотных, но и среднечастотных запросов в зависимости от тематики.
Если ваша страница ну никак не хочет зайти в топ, то в этой ситуации нужно посмотреть интенты страниц, которые есть в топе по вашим ключевым словам.
В основном в высококонкурентных тематиках топ распределён на несколько интентов, то есть какая-то группа сайтов отвечает на одну группу запросов, другая группа сайтов отвечает на другую группу запросов. Это относится к запросам, которые без явного интента.
Пример:
Запросы с явным интентом: купить ноутбук.
Без явного интента: ноутбуки.
Когда человек вводит такой запрос - непонятно что он хочет сделать. Поэтому тут нужно зайти в списки сайтов в топе и посмотреть интент страниц, которые находятся в топе, как это сделать ?
Запросов таких немного, поэтому нужно поработать руками, это самый надёжный способ. Выписывайте вопросы, на которые отвечает анализируемая страница, так делайте для всех страниц в топ 10.
Итог:
После такой ручной пробивки вы найдёте группы интентов, которые подойдут для продвижения своих страниц в топ. Как правило, часть страниц будет отвечать на запрос "купить", часть страниц будет отвечать на информационные запросы.
Источник новости https://t.me/gelo_seo/33...