Ситуативный маркетинг (если это можно так назвать)
Ситуативный маркетинг (если это можно так назвать).
Слушал на днях РадиусFM по дороге на работу.
У них там есть рубрика - Переводчики.
Суть рубрики: берется отрывок из англоязычной песни и предлагается 3 варианта перевода, 2 из которых очевидно не подходят. Люди отправляют платные смс и кто шустрее, тот и «папа».
И тут объявляют приз… я аж замер, думаю, ну какая-то языковая школа наверняка сюда вложилась. Но, нет, все по-белорусски. Приз от компании Sanit, сантехника.
Один я не понял закономерности?)) Переводчики - сантехника!??
Позвонил в редакцию с предложением восстановить здравый смысл. Через 2 звонка вышел на ЛПР - Вадим Шепет. В итоге они согласились наши сертификаты дарить. Мы за рекламу не платим.
Выводы: думайте о своем продукте постоянно.
Смотрите на все вокруг с точки зрения того, а как мы тут можем друг другу помочь?
Пятюню мне за здравый смысл!
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...