Влияние манипуляций с CTR на позиции: реальный эксперимент
143
Влияние манипуляций с CTR на позиции: реальный эксперимент
Недавно мы с Рэндом Фишкиным провели эксперимент во время нашего вебинара, чтобы проверить, остается ли CTR фактором ранжирования, манипулируя кликами для вьетнамского ресторана в Сиэтле, пишет Джой Хокинс.
Мы попросили сотни зрителей вебинара ввести запрос "Vietnamese Restaurant Seattle" и кликнуть на результат со второй страницы выдачи.
Первоначальные результаты были впечатляющими - ресторан практически моментально поднялся на вторую позицию после начала массовых кликов.
Однако то, что произошло дальше, оказалось более показательным.
В течение последующих недель и месяцев позиции постепенно снижались, пока сайт не вернулся на исходные места.
Это не первый раз, когда я тестирую манипуляции с CTR.
Каждый тест показывает одну и ту же картину - позиции растут, пока продолжаются искусственные клики, но падают, как только они прекращаются.
Это похоже на оплату временной видимости, которая исчезает, как только вы перестаете платить.
Но у манипуляций с CTR есть еще более темная сторона.
Во время интервью с агентством, занимающимся накруткой CTR, в подкасте Крейга Кэмпбелла они раскрыли, что Google может обнаруживать и наказывать подозрительные паттерны кликов.
Если вы продолжаете отправлять фейковые клики, когда сайт попадает на 2-3 страницу выдачи, Google распознает их как искусственные и может даже понизить ваши позиции.
Мы наблюдали это своими глазами во время нашего эксперимента.
Тестовый ресторан испытал серьезное падение позиций, в то время как другие компании в том же сегменте сохраняли стабильные позиции.
https://www.sterlingsky.ca/does-ctr-manipulation-work-long-term/
@MikeBlazerX
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4611...