SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕщё о связи рекламы и возможного колебания в ранжировании сайта...


Ещё о связи рекламы и возможного колебания в ранжировании сайта после Майского апдейта.

Одновременно с обновлением алгоритма поиска произошло широкое обновление браузера Chrome, которое нацелено на блокирование тяжелой медийной рекламы, особенно той, которая связана с возможным майнингом и нагрузкой ресурсов компьютеров.

Подробнее об этом сообщили 14 мая в Блоге Chromium. Там же и указаны параметры рекламы, которая будет блокироваться.

Насколько я знаю, официальные публикации в таких блогах готовятся минимум неделю.

Вот и получается, что запуск обновления Chrome был частью всех этих майских обновлений.

Так что подозрения по поводу возможного понижения сайта в рейтинге из-за обилия или типа рекламы вполне оправданы.

«Chrome ограничит ресурсы, которые может использовать медийная реклама, прежде чем пользователь будет взаимодействовать с рекламой. Когда размер объявления достигает своего предела, его фрейм переходит на страницу с ошибкой, информируя пользователя о том, что объявление использовало слишком много ресурсов.

Мы намерены поэкспериментировать с этим в течение следующих нескольких месяцев и запустить это в Chrome stable в конце августа.

Наша цель в этом расширенном развертывании состоит в том, чтобы предоставить создателям рекламы и поставщикам инструментов подходящее время для подготовки и включения этих порогов в свои рабочие процессы».

Подробнее https://blog.chromium.org/2020/05/resource-heavy-ads-in-chrome.html

Источник новости https://t.me/seo_inside/16...