SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВозможности нашего внимания ограничены, а количество...


Возможности нашего внимания ограничены, а количество потребляемой информации ежегодно растёт, как и количество рекламы, которую нам показывают. Благодаря селективному восприятию мы формируем шаблоны поведения на веб-сайтах: запоминаем места, на которых нам обычно показывают рекламу или важный контент. А в дальнейшем стараемся игнорировать рекламные баннеры и находить только важную для нас информацию по специальным маркерам (заголовки, элементы навигации, графические элементы). Это свойство нашего мозга называется "баннерной слепотой". Термин не новый, первые исследования и доказательства привёл Якоб Нильсен аж в 1997 году. В более современных исследованиях утверждается, что около 64% рекламных объявлений упускаются из виду.

Похожая ситуация и со слайдерами на главной странице интернет-магазина / страницах категорий. Баннеры убрать с главной мы не можем, но можем отключить автоматическую ротацию баннеров, так как именно при движении баннеров появляется рекламная слепота. Слишком большое количество сообщений воспринимается как "отсутствие сообщений". А принятие решение о смене контента без участия посетителя приводит к раздражению!

Несколько исследований, подтверждающих пользу от отключения автоматической ротации:

- cxl.com

- nngrpoup.com (от того самого Якоба Нильсона, гуру юзабилити)

Можно справедливо предположить, что при отключении ротации клики будет получать только первый баннер, а последующие не будут получать переходы. Мой опыт показывает, что при отключении возрастает количество кликов не только на 2,3,4 и т.д. баннеры, но и на первый баннер. А суммарное количество кликов увеличилось на 29%.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/48...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы