SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКонтекст важнее ключей Есть в SEO такой забавный нюанс: на самом...

 87  


Контекст важнее ключей

Есть в SEO такой забавный нюанс: на самом деле лучше заливать одну и ту же картинку в CMS несколько раз с разными именами файлов.

Если у вас есть картинка, которая используется на нескольких продуктовых SEO-страницах, вы загружаете ее для каждой страницы с новым именем файла, в котором есть целевой ключевик.

Но когда дело доходит до альтов, эффективнее другой подход.

Идет куча споров о том, каким должен быть альт картинки — нужно ли добавлять ключи, какой длины он должен быть и т.д.

Гаган Готра говорит, что есть мощный прием: сфокусироваться на контексте, а не просто на ключах.

Вот что мы тестировали: в Google AI Studio можно просто зайти в Gemini 2.5 Pro, загрузить свою картинку, весь контент со страницы и дать команду: "напиши альт для этой картинки, который будет контекстуально релевантен контенту".

Ключевой момент: мы не даем ему целевой запрос.

Если скормить ИИ-инструменту свой целевой ключ, есть большой шанс, что на выходе будет переспам.

А если этого не делать, Gemini генерит шикарный альт, который реально релевантен тексту на странице.

Например, он поймет контекст вокруг картинки с Apple — фрукт это или телефон — и сгенерит соответствующий альт.

Альт должен быть насыщен контекстом страницы, а не просто напичкан ключами.

Мы протестировали это на 12 разных e-commerce шопах в Австралии, и все картинки продуктов, которые мы обновили этим методом, получили мощный буст в ранжировании.

Эти картинки также отлично перформят в поиске Google по картинкам, что особенно эффективно для e-commerce ниш типа женской моды, где поиск часто начинается с визуала.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://www.youtube.com/watch?v=_n5_GiljJP0
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5761...