Контекст важнее ключей Есть в SEO такой забавный нюанс: на самом...
87
Контекст важнее ключей
Есть в SEO такой забавный нюанс: на самом деле лучше заливать одну и ту же картинку в CMS несколько раз с разными именами файлов.
Если у вас есть картинка, которая используется на нескольких продуктовых SEO-страницах, вы загружаете ее для каждой страницы с новым именем файла, в котором есть целевой ключевик.
Но когда дело доходит до альтов, эффективнее другой подход.
Идет куча споров о том, каким должен быть альт картинки — нужно ли добавлять ключи, какой длины он должен быть и т.д.
Гаган Готра говорит, что есть мощный прием: сфокусироваться на контексте, а не просто на ключах.
Вот что мы тестировали: в Google AI Studio можно просто зайти в Gemini 2.5 Pro, загрузить свою картинку, весь контент со страницы и дать команду: "напиши альт для этой картинки, который будет контекстуально релевантен контенту".
Ключевой момент: мы не даем ему целевой запрос.
Если скормить ИИ-инструменту свой целевой ключ, есть большой шанс, что на выходе будет переспам.
А если этого не делать, Gemini генерит шикарный альт, который реально релевантен тексту на странице.
Например, он поймет контекст вокруг картинки с Apple — фрукт это или телефон — и сгенерит соответствующий альт.
Альт должен быть насыщен контекстом страницы, а не просто напичкан ключами.
Мы протестировали это на 12 разных e-commerce шопах в Австралии, и все картинки продуктов, которые мы обновили этим методом, получили мощный буст в ранжировании.
Эти картинки также отлично перформят в поиске Google по картинкам, что особенно эффективно для e-commerce ниш типа женской моды, где поиск часто начинается с визуала.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://www.youtube.com/watch?v=_n5_GiljJP0
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5761...

