SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​У вас есть страница, которая застряла на "2-й...

 52  


​У вас есть страница, которая застряла на "2-й странице" Google SERP?

Вот как я заставил эту единственную денежную страницу продвинутся в топ, почти удвоив трафик с помощью одного простого фикса, рассказывает Эрик Ланчерс.

Если ваш мани-пеидж застрял где-то за пределами топ-10, обычно это не потому, что эта страница не оптимизирована или у нее недостаточно ссылок. Если вы умный SEO-специалист, вы уже сделали все необходимое, например, оптимизацию страниц и наращивание ссылочной массы.

Когда страница перенасыщена внешними ссылками, добавление дополнительной ссылки не изменит ситуацию.

Аналогично, если страница уже хорошо оптимизирована, то изменение нескольких слов на странице не поможет.

Вместо этого, поможет добавление вспомогательного контента с внутренними ссылками, указывающими на страницу. Важно, чтобы вспомогательный контент также получал внешние ссылки.

Например:

У вас есть страница "Дрессировка собак", которая застряла на "второй странице" Гугла.

Шаг 1) Создайте 5 страниц, которые связаны между собой (но не пересекаются, чтобы избежать каннибализации ключевых слов).

Такие страницы, как "Научите собаку сидеть", "породы собак", "корм для собак", "как приютить щенка"...

Шаг 2) Опубликуйте страницы, а затем разместите на всех 5 вспомогательных страницах внутреннюю ссылку на ваш мани-пеидж. Для каждой внутренней ссылки я стараюсь варьировать якорный текст, оставаясь при этом очень близким к целевому ключевому слову.

Внутренние ссылки, например, "дрессировка собак", "советы по дрессировке собак", "дрессировка собаки", "дрессировка щенка", "руководство по дрессировке собак".

Шаг 3) Постройте 1-2 внешние ссылки на каждую вспомогательную страницу. Вы можете использовать гостевые посты, родственные сайты, сайты, приобретенные на аукционе, аутрич и т.д. Каким бы ни был ваш любимый метод построения ссылок, вы должны убедиться, что на каждой вспомогательной странице есть несколько ссылок.

В итоге вес будет передаваться по внутренним ссылкам, и эти релевантные внутренние ссылки будут иметь большое значение. Обычно требуется 4-5 недель, чтобы все заработало (людям не нравится это слышать, но это правда).

Это особенно хорошо работает, когда ваша целевая страница уже перенасыщена внешними ссылками, и она отказывается сдвинуться с места. Этот метод работает для меня даже для сверхконкурентных ключевых слов, говорит Эрик Ланчерс.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://www.facebook.com/groups/SEOSignalsLab/perm...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1493...