Ключевый показатели эффективности продвижения
19
Ключевый показатели эффективности продвижения
В интернет-маркетинге мы часто сталкиваемся с различными показателями. Сегодня, разберем основной список, который нужно знать каждому предпринимателю и уметь применять в работе:
♦️1. AOV (Average Order Value) - средний доход с каждого клиента (средний чек компании).
🔰Формула: AOV = Сумма полученной выручки / Количество заказов (покупок)
♦️2.ROI (Return on Investment) - показатель окупаемости инвестиций.
🔰Формула 1: ROI= (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений *100%
🔰Формула 2: ROI=(Доход от вложений за период - размер вложений за период) / размер вложений за период
♦️3. NPS (Net Promoter Score) - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс потребительской лояльности).
Измеряется с помощью анкетирования клиентов (оценка от 0-10):
0 — ни за что не порекомендую
10 — расскажу всем, какие вы отличные;
1. 0-6 -😠критики (будут высказывать свое недовольство продуктом и давать советы)
2. 7-8 - 😐 нейтралы
3. 9-10 - 😃 сторонники, которые будут рекомендовать и защищать (адвокаты бренда)
🔰Формула: NPS = Процент сторонников - Процент критиков
♦️4. LTV (Lifetime Value) - это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
🔰 Формула: LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента
♦️5. KPI (Key Performance Indicator) - ключевые показатели эффективности. С помощью KPI можно четко сформулировать цели и оценить эффективность выполненной работы.
♦️6. Охват (Reach / Cover %) - процент целевой аудитории, просмотревшей рекламу или публикацию в течение определенного отрезка времени.
Reach используется по отношению к достигнутой аудитории, то Cover — вообще к потенциальной аудитории.
С точки зрения рекламодателя, охват — самый важный показатель эффективности рекламной кампании. Он обеспечивает контакт рекламного сообщения с целевой аудиторией. А ведь контакт — самый первый шаг влияния рекламы.
♦️7. CR (Conversion Rate) - отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на нем целевые действия к общему количеству посетителей. Один из самых важных показателей, через которые мы можем определить релевантность использования того или иного рекламного инструмента.
🔰Формула: CR = (Посетители совершившие целевое действие / Общий трафик на сайте)*100
♦️8. CTR (click-through rate) - отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера.
🔰 Формула: CTR = количество кликов / количество
показов * 100%
Нам важно твое мнение!
Поддержи лайком👍, если хочешь разобрать термины, которые будут полезны узкопрофильным специалистам в интернет-маркетинге.
Поставь🔥, если ждешь больше подобных постов.
Если пост не зашел, то смело жми 👎
#терминология #аналитика #предпринимателю
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/17054e564d32bc87fecd3.mp4
Источник новости https://t.me/seoforge/199...