SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак сеошнику найти клиентов в кризис. Часть 1


Как сеошнику найти клиентов в кризис. Часть 1.

Кризис сказывается и на SEO отрасли. Бизнесы приостанавливают деятельность, многие компании режут бюджеты, оставляя расходы только на самое основное и у многих SEO специалистов возникает вопрос, что делать в это трудное время, где и как искать клиентов.

На самом деле вариантов масса, если проявить фантазию и нестандартный подход:

1. Продвижение бизнесов в сфере онлайн-образования, доставки, в сфере услуг через информационные статьи.

Это не контент-маркетинг где мы собираем трафик по теплым запросам. А вход в коммерцию и взятия горячего целевого трафика. Я уже приводил пример со своим блогом, одна из статей которого находится в ТОП 1-3 по запросам "курсы seo", "обучение seo". Это достаточно сложные для продвижения запросы, если работать с ним через коммерцию, а через информационные статьи зайти по ним намного проще и дешевле. И это только одна из тем, таким образом можно зайти по любым курсам - бизнес, маркетинг, макияж, иностранные языки. И главное, что для этого не нужно быть крутым сеошником достаточно следовать технологии, которую я даю на курсе Лидген (кстати второй поток уже совсем скоро, 20 апреля.).

А дальше вешаем контекстную рекламу и рассылаем компаниям в ТОП-100 по вашей теме предложения о размещении в вашей статье. Можно сделать еще круче написать 5-10 статей и использовать их в качестве

портфолио, предлагая бизнесам создание похожего контента для продвижения их ресурса за 5-10 тысяч рублей. При себестоимости в 500-1000 рублей за статью при полной автоматизации получается достаточно интересно.

2. Аналитика семантики.

Как выглядит стандартное семаническое ядро, которое получает любой клиент. Разгруппированные фразы + частотки, а что если предложить ему больше - семантику с аналитикой, объяснив зачем это нужно?

В каждой нише, по каждому кластеру и даже по каждой фразе в выдаче находится разное число сервисов Яндекса, агрегаторов, сильных и слабых сайтов и это очень сильно влияет на результат продвижения. То есть на ту отдачу, которую получит клиент от работы сеошника. Как же получить максимум целевого трафика - знать какой процент переходов от общего числа получит конкретный сайт по каждой фразе:

- число агрегаторов и сервисов Яндекса

- число сайтов (аналогичных нашему)

- Примерный CTR по ТОП-10 в категории (можно посмотреть по вебмастеру).

- Коэффициент агрегации (какой процент трафика по запросу получают агрегаторы и сервисы Яндекса из выдачи) и коэффициент приоритезации (какой процент трафика получают сайт наподобии продвигаемого)

Зная эти метрики можно с высокой точностью прогнозировать сколько трафика получит конкретный сайт по запросам и кластерам. Так, что пилим инструмент и предлагаем аналитику бизнесу. В своем кластеризаторе я это реализовал (https://prnt.sc/s152k2), но решил

сделать его приватным инструментом, который могут получить только участники моих образовательных программ. Дело в том, что с момента выхода PRO версии я добавил много полезных инструментов, упрощающих работу с семантикой, но чтобы эффективно это

использовать нужно понимать что для чего и в какой последовальности делается. Разобраться в этом без обучения практически нереально.

3. Поиск перспективных сайтов на которых можно быстро дать результат.

3.1. Думаю многие знают, что переспам поможет быть не только в зоне текста, но и в других зонах документа. Например, текстовые фрагменты или анкоры исходящих ссылок. Убирается оттуда он легко и если проблема в ранжировании именно в этом, то в течении 1-2 х недель позиции документа по запросам продвигаемого кластера быстро вырастут.

То есть, что делаем - ищем неплохие сайты в ТОП 20-40 (без фильтров, с хорошим ассортиментом), но с сильным переспамом с помощью текстового анализатора Раш Аналитикс или Джаст Меджик. Дальше пишем владельцу сайта, что сможете улучшить позиции сайта - оплата по факту. Убрать переспам в анкорах много времени не займет, а если проблема в этом, то вы получите свой гонорар и даже, если кто то решит вам не платить - это тоже можно повернуть в свою пользу, превратив в кейс...

(Продолжение следует)

Источник новости https://t.me/altblogru/120...


Похожие вопросыПохожие вопросы