Яндекс.Директ выкатил интересное обновление для e-com сегмента
Яндекс.Директ выкатил интересное обновление для e-com сегмента
Теперь бизнес может платить только за конверсии при использовании стратегии “Целевая доля рекламных расходов”. Это означает, что если вы закладываете определенный процент на продвижение в стоимость товара, конверсия выйдет не дороже этой цифры.
Новая фишка будет в первую очередь полезна владельцам крупных и средних интернет-магазинов и маркетплейсов. В качестве конверсии можно выбрать подходящий рекламодателю вариант - оформление заказа, звонок, заявка на сайте. Вот как воспользоваться новым инструментом:
📍 В Директе выбрать процент от стоимость товара, который вы готовы тратить на продвижение
📍 Выбрать формат передачи данных о совершенных покупках в систему. Например, можно настроить электронную коммерцию на сайте или через API или “Дефолтный доход” в Метрике
📍 Система автоматически рассчитает инвестиции в рекламу не более заданного процента
Советуем потестить, вот тут рассказали подробнее о том, как это работает.
Источник новости https://t.me/ecomm1/716...