SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЯндекс.Директ выкатил интересное обновление для e-com сегмента


Яндекс.Директ выкатил интересное обновление для e-com сегмента

Теперь бизнес может платить только за конверсии при использовании стратегии “Целевая доля рекламных расходов”. Это означает, что если вы закладываете определенный процент на продвижение в стоимость товара, конверсия выйдет не дороже этой цифры.

Новая фишка будет в первую очередь полезна владельцам крупных и средних интернет-магазинов и маркетплейсов. В качестве конверсии можно выбрать подходящий рекламодателю вариант - оформление заказа, звонок, заявка на сайте. Вот как воспользоваться новым инструментом:

📍 В Директе выбрать процент от стоимость товара, который вы готовы тратить на продвижение

📍 Выбрать формат передачи данных о совершенных покупках в систему. Например, можно настроить электронную коммерцию на сайте или через API или “Дефолтный доход” в Метрике

📍 Система автоматически рассчитает инвестиции в рекламу не более заданного процента

Советуем потестить, вот тут рассказали подробнее о том, как это работает.

https://vc.ru/marketing/269367-yandeks-direkt-zapustil-oplatu-za-konversii-pri-zalozhennoy-dole-na-reklamu-ona-spishetsya-pri-dostizhenii-celi

Источник новости https://t.me/ecomm1/716...