Анализ целевой аудитории для сеошника: зачем и как сделать?
Анализ целевой аудитории для сеошника: зачем и как сделать?
Сегодня поговорим о частой проблеме в SEO - слабой проработке сайтов по маркетингу и как с этим бороться. Для этого пригласил толкового спеца, директора по маркетингу в 2 компаниях: мебель на заказ и спутниковый мониторинг транспорта, Юлию.
Она один из экспертов в моем новом проекте 👉 Точка Б | Методы продвижения бизнеса по шагам, который мы делаем совместно со специалистами по SEO, SMM, контекстной рекламе, интернет-маркетингу. Рекомендую подписаться для развития комплексного взгляда на продвижение.
Передаю слово Юлии... Привет! Типичная ситуация, с которой клиент обращается к сеошнику: “Мы хотим в ТОП”. 2-6 месяцев — сайт в ТОПе, специалист публикует кейс, а клиент недоволен. Да, позиции выросли, но заказов больше не стало или количество выросло не значительно. В итоге “SEO не работает”, “верните мои деньги”, “в интернете одни обманщики”.
Кто виноват? По-хорошему, никто. Собственник думал, что высокие позиции = много продаж, специалист взял ответственность только за первую часть формулы.
Что делать? Задать вопрос: “Для чего продвигаем сайт?” Если только для позиций, то дальше можно не читать. Если же цель продвижения больше заказов и денег в кассе, то нужно выяснить кому мы продаем и что эти люди хотят видеть на сайте. В этом поможет анализ целевой аудитории.
Как провести анализ целевой аудитории 👉 https://telegra.ph/Kak-provesti-analiz-celevoj-auditorii-05-04
Ссылки из поста:– https://t.me/strategbiz
Источник новости https://t.me/altblogru/235...