SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Всегда настраивайте своих конкурентов в используемом SEO-инструменте

 91  


​Всегда настраивайте своих конкурентов в используемом SEO-инструменте

Если вы разделяете запросы с высоким поисковым объемом с другими сайтами, это искажает отчеты о конкурентах:

По умолчанию большинство SEO-инструментов показывают конкурентов на основе SoV (Share of voice - доля голоса).

Они определяют запросы, по которым вы ранжируетесь, а затем находят пересечения с другими сайтами.

Затем они, как правило, предоставляют некоторый весовой коэффициент.

Этот вес основан на объеме поиска:

https://www.portent.com/blog/seo/seo-share-of-voice-by-space-ownership-what-it-is-and-how-to-measure-it.htm.

Таким образом, если вы разделяете запросы с высоким ежемесячным объемом поиска с другими сайтами, то тем больше они будут считаться вашими конкурентами.

Это очень логичный способ структурировать отчеты о конкурентах.

Все запросы не являются равными, и вы должны понимать, кто является вашим конкурентом по основным запросам.

Однако такое распределение веса может исказить отчетность.

В скриншоте ниже, вы можете видеть, что конкуренты HubSpot перечислены следующим образом:

1. WiseStamp

2. MySignature

3. Mail-signatures

Это связано с тем, что компания HubSpot написала несколько материалов по теме подписей (signatures), включая "Signature Generator Template".

Их статья показывает хорошие результаты по действительно высокочастотным запросам, таким как "email signature" (с объемом 32к) и "signature generator" (с объемом 49к). (Скриншот)

Однако это, конечно, не реальные конкуренты HubSpot.

Скорее всего, они захотят сравнить свои показатели с такими сайтами, как Salesforce, Mailchimp и другими SaaS-компаниями с конкурирующими продуктами. (Скриншот)

Таким образом, отчеты по конкурентам должны быть более адаптированы.

Несмотря на то, что инструменты отлично справляются с задачей поиска хорошей отправной точки, на нас всегда лежит ответственность за их настройку.

Понимание бизнеса и ключевых направлений продуктов поможет вам лучше подобрать отчеты о конкурентах и понять, кого нужно оценивать.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/gofishchris/status/17226027251...
https://pbs.twimg.com/media/F-fq4roWoAAFzsi?format...
https://pbs.twimg.com/media/F-frH3kXwAA2lrc?format...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2557...