Какой процент вовлеченности должен быть у интернет-магазина...
❓Вопрос 1309
Какой процент вовлеченности должен быть у интернет-магазина чтобы Яндекс присвоил ему значок "Выбор пользователей". Что можно ещё улучшить помимо процента вовлечённости, от чего ещё зависит этот рейтинг, на что надавить, чтобы попытаться сделать оценку 5 и получить этот знак?
❗️Ответ
💡"Наши алгоритмы выставляют метку «Выбор пользователей» автоматически, опираясь на множественные метрики. Знак присваивается на основе данных о поведении пользователей, их удовлетворенности и доверии к сайту. Единственное, что мы можем порекомендовать для его получения - и дальше развивать ресурс, делая его все более интересным и полезным. Подробностей работы алгоритмов мы не раскрываем" — вот такой ответ можно получить от поддержки Яндекса, при обращении с подобным вопросом.
👉 Проанализировав сайты, которые имеют данный знак и которые практически к нему приблизились, пришли к тому, что Яндекс не оценивает один показатель, а берет во внимание сразу несколько показателей. Получившиеся результаты: https://prnt.sc/uu1z2z
☝️К примеру, в одной нише информационный сайт с большими показателями в метрике https://prnt.sc/uu20bw, но не занимающий ТОПовые позиции не получил метку. В другой нише, сайт, с меньшим объёмом трафика https://prnt.sc/uu20xo, получил данную метку. Что свидетельствует о том, что все зависит от вашего сайта и нишевых конкурентов.
⚠️ Но при наличии следующих данных сайт вряд ли получит данную метку:
▫️Сайт на http-протоколе;
▫️Сайт с количеством посетителей менее 30 000 в месяц;
▫️Сайт с большим количеством технических ошибок;
▫️Молодые сайты до 5 лет;
▫️Сайт с низким уровнем ИКС (от 1 000).
Вывод: Сайт может получить метку, если занимает позиции в ТОП-10, имеет высокий ИКС и постоянный трафик на сайте.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...