SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ Яндекс.Метрике появился отчёт, который позволяет...


В Яндекс.Метрике появился отчёт, который позволяет сравнивать эффективность разных рекламных каналов. С его помощью можно оценить рентабельность рекламы c детализацией вплоть до ключевой фразы.

Новый отчёт точно будет полезен, если вы продвигаете свой бизнес в нескольких рекламных системах. Метрика автоматически подсчитает ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого платного канала и позволит отобразить на одной странице расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии и другие показатели по всем рекламным источникам. А это даёт возможность быстро и обоснованно получить ответ на многие вопросы, главный из которых — как эффективнее управлять рекламой.

🔗 Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-reklamy-kak-na-ladoni-novyy-otchet-po-raskhodam-i-roi-v-metrike

Чтобы открыть новый отчёт, зайдите в Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Источники, расходы и ROI.

PS Если вы не видите данного отчёта в аккаунтах метрики, имейте ввиду, что автоматически отчёт доступен при условии, что на счётчике есть трафик из Яндекс.Директа. Если переходов из Директа нет, тогда отчёт появится после первой загрузки расходов.

Источник новости https://t.me/alaevseo/137...


Похожие вопросыПохожие вопросы