При анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и...
❓Вопрос 2797
При анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и несколько предложений или их отсутствие.
Скажите, нужно ли при оптимизации коммерческих листингов обращать внимание на объём текстом или лучше просчитать количество ключей и качество контентных блоков (водность и читаемость)?
❗️Ответ
💡Для коммерческих листингов объем текстов не является ключевым фактором ранжирования. Для того, чтобы сориентироваться с объемом на первых этапах, можно брать за эталон среднее количество символов у сайтов в ТОП-20 в текстовых блоках.
При этом остальные ключи в хлебных крошках, меню навигации, облаке тегов и т.д. являются более естественными, с ними важно просто не переспамить.
👉 Важно понимать, гораздо больше влияют коммерческие и поведенческие показатели, а также общая трастовость ресурса.
Текст в таких случаях нужен в основном, для того, чтобы дополнить страницу LSI ключами и помочь поисковой системе правильно определить контент на странице. При этом текст все ещё должен нести в себе и полезную информацию для пользователя и помочь с выбором продукта.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/analiz-konkurentov/ob...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...