SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПри анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и...


❓Вопрос 2797

При анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и несколько предложений или их отсутствие.

Скажите, нужно ли при оптимизации коммерческих листингов обращать внимание на объём текстом или лучше просчитать количество ключей и качество контентных блоков (водность и читаемость)?

❗️Ответ

💡Для коммерческих листингов объем текстов не является ключевым фактором ранжирования. Для того, чтобы сориентироваться с объемом на первых этапах, можно брать за эталон среднее количество символов у сайтов в ТОП-20 в текстовых блоках.

При этом остальные ключи в хлебных крошках, меню навигации, облаке тегов и т.д. являются более естественными, с ними важно просто не переспамить.

👉 Важно понимать, гораздо больше влияют коммерческие и поведенческие показатели, а также общая трастовость ресурса.

Текст в таких случаях нужен в основном, для того, чтобы дополнить страницу LSI ключами и помочь поисковой системе правильно определить контент на странице. При этом текст все ещё должен нести в себе и полезную информацию для пользователя и помочь с выбором продукта.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/vopros/analiz-konkurentov/ob...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...