SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСамая бредовая схема в копирайтинге Однажды сеошник продуктовой...


Самая бредовая схема в копирайтинге

Однажды сеошник продуктовой компании рассказал мне схему, по которой они пишут тексты на английском языке. Схема выглядит так:

> Пишем тексты на русском языке > вычитываем > правим > переводим на английский язык (и здесь уже не вычитываем и не правим)

Меня это удивило мощнейшим образом и на вопрос "Зачем?" мне ответили, что так проще контролировать качество.

- Но ведь по факту вы ничего не контролируете, если проверяете только русскоязычный текст? - говорил я

- Мы доверяем нашему переводчику, он всё делает круто - отвечали мне

Дичь конечно, но дело ваше.

И как же я сильно удивился, когда узнал, что по этой схеме пишут целые копирайтинговые агентства! В больших масштабах!

Мы постоянно ищем и тестируем копирайтеров, разные студии и их подходы.

Просто оцените схему с которой мы недавно столкнулись:

1. Отдаем ТЗ на англоязычный текст

2. По этому ТЗ пишет русскоязычный копирайтер

3. Этот текст вычитывает редактор (копирайтинговой студии)

4. Этот текст вычитывает эксперт по теме (тоже от студии)

5. Потом текст переводится на английский язык

6. На этом этапе подключились мы и проверили текст своим редактором

7. Потом проверили своим сеошником и совместно дали правки

8. Правки читает русскоязычный копирайтер (!), на русском языке пишет нужный блок со всеми исправлениями

9. Потом этот блок переводит переводчик

10. Потом подключаемся мы со своим пруфридингом, и если опять появляются правки, то пункт 8 и 9 повторяется!

Просто жесть. Кроме того, что лишний человек всегда удорожает производство, так это еще и в плане удобства ухудшает ситуацию, потому что появляется лишнее звено в процессе.

Не знаю, по какой причине такой процесс пришел кому-то в голову и кто его использует на постоянке, но я не рекомендую. Этот процесс сложно контролировать, из-за чего сильно страдает качество.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/68...